Pov: Джейкоб
Я поднялся на 2-ой этаж, подошёл к двери Т/и, постучал,но не кто не открывал
Дж: Чёрт
Я выбежал из дома, обошёл дом нашёл окно т/и и залез в него.
Она испугалась меня. Окно было закрыто,она быстро подошла и открыла его, я залез в её комнату. Стены серые, наклеены постеры, атмосферненько.Т/и: Ты что-то хотел? Что это ты решил зайти через окно?
Дж: дверь была закрыта, я стучал, но ты не открыла. Вот и решил залесть через окно
Т/и: понятно.. Всё или что-то ещё?
Дж: не сердись на Беллу,она же переживает за тебя, т.к ты её единственная сестра.
Т/и: я это прекрасно понимаю,но это так напрягает. Т/и ты сдела это или то, Т/и, а с кем ты была? Тебя бы эти допросы не напрягали? Что отец что она.
Дж: хах..немного бы раздражало.
Т/и: вот именно. Ладно я буду скоро ложиться спать как не как 22.45, а вставать мне в 6.50.
Дж: ладно пока, до завтраPov Т /и:
Мы как друзья обнялись.
Именно в этих вроде как обычных объятиях, мне было комфортно как никогда. Не смотря на то что я обнималась с разными людьми именно в этих я чувствовала себя защищённой, что не кто меня не тронет . Мне было очень хорошо.Примерно минут 5 мы так и стояли
Я не хотела его отпускать, но всё же отпустила.
Т/и: пока..
Дж: до завтра)
Я лишь улыбнулась, он также ушёл через окно. Я подошла и закрыла его. Как только я коснулась подушки сразу провалилась в сон.Утро
6.55Проснулась не в лучшем настроение, звенел этот долбаный будильник. Я встала, потянулась и прошла в ванну, сделала все водные процедуры. Вышла из ванны, сделала высокий хвост, одела нежно-розовую футболку и чёрные джинсы, кроссовки тоже чёрные.
7.20
Я зашла на кухню, там сидела сонная Белла.
Б: доброе утро)
Т/и: доброе..
Б: чай будешь? Или кофе?
Т/и: Что это ты так ухаживаешь за мной? Из-за вчерашнего?
Б: ну прости
Т/и: Ты вчера подослала Джейкоба?
Б: нуу да,Т/и ну хватит обижаться.
Т/и: я не обижаюсьПока мы болтали я уже налила себе чай. Допив чай мы с Беллой взяли портфели и вышли из дома.
7.55
Мы доехали до школы. Вышли из машины и к нам подошли Каллины, такой большой компанией мы зашли в школу.
И пошли на уроки. Уроки проходили очень скучно, после мы встретились на ланче и обсуждали,что будем делать с той тройкой вампиров, тогда Эдвард сказала, что сегодня будет тренировка в 18:00.
Я конечно не хотела идти, но меня заберёт с собой Белла.
Прошли все уроки я встречалась взглядами с Джейкобом, но мы с ним не разговаривали.
После Мы приехали домой.Дома я покушала сделала уроки на следующий день и уже время почти подходило к 18:00, Белла бегала по всему дому, собирала вещи, но я не знала что именно взять так как я не буду в этой тренировке участвовать, но всё-таки собрала портфель в который положила ручку карандаши и альбом.
Решила так сказать дорисовать свой пейзаж,а ещё я начала рисовать того самого рыженького волка, думаю портрет выйдет прикольно...
526 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запечатлён на двух
WerewolfИстория одного оборотня, который думал что любить это не для него.. Но оказалось, что он смог полюбить одну и потерять её , но в тоже время он смог приобрести новую любовь, но через несколько лет появляется в его жизни та самая потерянная любовь... ...