17 часть

499 24 11
                                    

От автора: я не хочу писать как Джейкоб провел свое утро и т.п.
Так что начну с того как к нему приехала Т/и и они поехали к Калленам.

POV: Джейкоба

_________________________________________
неизвестный
?: Джейк привет

Вы: привет, сразу говорю
Не знакомлюсь!!!

?: это я Т/и, я скоро приеду.
Вы: а ой, хорошо жду)
_________________________________________

После переписки я стал ждать ее, после минут 10 я услышал как подъехала машина, она вышла, а я ждал её на пороге. Она подошла ко мне и обняла. Так мы простояли около минуты.

После того как я встретил Т/и, мы прошли в дом. Я предложил чай и она согласилась. После нашего чаепития, на кухню зашёл Сет.

Т/и: Сет привет, как дела?
С: привет Т/и, не ожидал тебя увидеть сдесь). Дела отлично, у тебя как? - говорил он.
Т/и: нормально, если не упомянать о том что я уеду. А так всё просто замечательно.- проговорила она пытаясь выдовить из себя малейшую улыбку.
И конечно же я это заметил.

После небольшого разговора Сет ушёл, и вот опять мы с Т/и остались на едине.Между нами повисла гробовая тишина, но перебить эту тишину решил я.

Я:во сколько нужно ехать к Калленам?
Т/и: без понятия. Белла не чего не сказала. Щас ей напишу.
Я: ага...

Она начала писать Белле, ну а я просто ждал.

Т/и: можем хоть сейчас ехать
Я: на чем поедим?
Т/и: в смысле?
Я: машина или мотик?
Т/и: на мотике нас не убьёшь?
Я: ну так что?
Т/и: тему не переводи
Я:ладно постараюсь не убить)
Т/и: я тогда пешочком)
Я: да поехали, кто не рискует тот не пьёт
Т/и: так я не пью) и не рискую)
Я: всё мы едем на мотоцикле
Т/и: ок, уговорил.
Я: отлично)

С горем пополам мы вышли из дома. Я вывез мотоцикл из гаража, сел на него, одел шлем, а второй отдал
Т/ишке, следом завёл его и потом она села взади меня.

Я сказал, что лучше держаться за меня, но Т/и решила держаться за специальные поручни. Мы поехали, сначала медленно, а затем быстрее и быстрее, следовательно держаться за те поручни ей было трудно, она быстро схватилась за меня.

Т/и настолько сильно прижалась к моей спине, что я такого не ожидал.В таком положении мы доехали до Калленов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запечатлён на двух Место, где живут истории. Откройте их для себя