Резкая боль...
Кружится голова...
И я чувствую как мне становится все хуже и хуже...
Упав на пол, начали закрываться мои глаза..И я отключилась.....Открыв глаза я вижу белый потолок,
нежно голубого цвета стены.
Посмотрев в право я увидела окно, за ним было довольно хорошая погода. С этой же стороны рядом с моей кроватью стояла капельница.☁️ я что в больнице? Видимо это так ☁️
Повернув голову влево, я увидела как мою руку держит спящий Джейкоб.
☁️очень мило, я даже и не почувствовала, что он меня держал☁️
Я решила потихоньку вытащить свою руку из под руки квилета, но не смогла, он проснулся.
Дж: Т/и я так рад, что ты очнулась. Карлайл говорил что ты можешь очнуться чуть позже.
Дж:Т/и прости, прости меня пожалуйста...
Я: Джейк ты чего, не стоит изменяться
Дж: это я во всем виноват, прости меня.
Я: Джейк ты не в чём не виноват
Дж:прости если сможешь, я...я..не успел приехать во время и этого бы не произошло..мне так жаль
Я: Джейкоб Я тебя прощаю...
Дж:правда?!- улыбнулся он
Я :ну конечно..
Дж: а..может позвать Беллу или Эдварда или кого-то ещё?-затороторил на радостях квилет
Я: я уж точно не буду рада Эдварду ха-ха
Дж: да ты прям его любишь
Я:обожаю.. Джейкоб можешь рассказать что случилось когда вы приехали на место?
Дж: это долгая история...
Я: я и не тороплюсь)
Дж: давай ты немного отдохнешь и после я прийду и расскажу? Сойдёт?
Я: да хорошо, тебе тоже стоит выспаться перед долгим рассказом).
Дж:это уж точно..- он улыбнулся подошёл ко мне и приобнял за талию и я его тоже приобняла.После он вышел из палаты и я осталась одна. Я решила рассмотреть лучше мою
"новую комнату на несколько дней точно".
Тут одна кровать, на которой я лежу, окно, на стене висит телевизор и часы рядом с кроватью стояла тумба. Всё даже очень просто, но уютненько.
Я пролежала около часа и ко мне зашла Белла вместе с Эдвардом.Б: Т/и как ты себя чувствуешь?
Эд: привет.
Я: хеллооууу, да в принципе нормально, только голова болит. А что вообще вчера произошло?Эд: так давай начнём с начала, что ты помнишь?
Я: ну я помню, что пошла пить воду, посмотрев в окно я не увидела ваших машин, потом я пошла звонить Белле, но она телефон оставила дома..Эд: а почему ты мне не позвонила?!
Я: да я просто гордая, вот и решила, что лучше я позвоню Джейку, а не тебе), так вот я позвонила Джейкобу, пока я с ним говорила на втором этаже что-то упало, но это было не что-то, а кто-то дальше я начала искать укрытие засела в ванну , потом этот кто-то начал стучать в дверь и потом он её выломал, после быстро подбежал и..и..я почувствовала резкую боль и у меня закрылись глаза...больше я не чего не помню..
Эд: тааак это уже лучше..-не не успел он договорить как в палату зашла медсестра и сказала чтобы они вышли. Так как мне нужно сделать капельницу и время посещения закончено.
Я: вот и поговорили считай минут 5, по кайфу..
Б: мы завтра приедем, пока отдыхай.
Эд: пока..
Я: до завтра...525 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запечатлён на двух
WerewolfИстория одного оборотня, который думал что любить это не для него.. Но оказалось, что он смог полюбить одну и потерять её , но в тоже время он смог приобрести новую любовь, но через несколько лет появляется в его жизни та самая потерянная любовь... ...