8 часть

536 20 3
                                    

Решила так сказать дорисовать свой пейзаж,а ещё я начала рисовать того самого рыженького волка, думаю портрет выйдет прикольно...

Мы с Беллой сели в машину, подъехав к полю я вышла, и побежала к Элис и Розали, именно с этими Калленами я лучше всех дружила. На месте уже были все Каллены, ну конечно они же не ездят по отдельности. Мы ждали только волков.

Через несколько минут
я слышу вой, из-за деревьев можно было разглядеть стаю,но некоторые пришли в обличае людей в том числе и Джейкоб. Я пошла в сторону квилетов,там я нашла небольшой выступ на котором можно было сидеть.
Ко мне подошёл Джейкоб, я подняла свой взгляд на него и он начал говорить

Дж: привет мелкая )
Т/и: привет)
Дж: как настроение?
Т/и: нормально, у тебя как?
Дж: тоже.

Он присел рядом, я достала из портфеля альбом и карандаши и продолжила дорисовывать пейзаж.
Дж: ого красиво
Т/и: спасибо), кстати есть ещё одно произведение искусства
Дж: а ну-ка покажи
Я перевернула лист и его удивление не было придела
Т/и:Джейкоб все в порядке?
Дж: а да да
Т/и: просто ты так удивился,что случилось?
Дж: ну как тебе сказать
Т/и:так и говори
Дж: не обидешься? Точно я не говорил тебе про это?
Т/и:нет
Дж: этот волк это я
Т/и: Что!?
Да я была в шоке- тоесть я нарисовала тебя, но в обличае волка
Дж: даа, кстати круто получилось

Пока мы болтали, Джаспер объяснил, все правила как драться с вампирами. Это было даже интересно.
После их тренировки я подошла к Эдварду и Белле, а со мной Джейкоб.

Т/и: слушайте, может быть я вам чем-то помогу в битве?-начала разговор я
Э: Т/и пойми меня правильно, ты человек и чем ты сможешь нам помочь, на поле битвы ты просто будешь пушечным мясом.
Т/и: а то что Белла будет на битве тебя не смущает да!?- немного вспылив сказала я

Б: Т/и ты едишь на полгода к нашей маме-с небольшой грустью сказала сестрица

Т/и: чтоооо?! Только не это...
Б: всего лишь полгода, пока мы тут всё не решим с нашими "врагами".
Т/и: тоесть ты остаёшься, а меня отправляешь к маме?
Б: меня сможет защитить Эдвард
Т/и:а меня не только Каллены, но и Джейкоб.
Джейкоб в это время улыбнулся.
Т/и: я не хочу ехать к ней
Б: т/и пойми это только ради твоей безопасности.

Я не выдержала, молча начала уходить, но тут
я рванула с того поля так быстро как никогда. Я добежала до дома, открыв дверь залетела в свою комнату и заперлась, села на пол и просто плакала.
Я не хотела ехать к маме, да я по ней безумно скучаю, но мне не нравится её новый ухажор, я не хочу жить в одном доме с ним полгода...
Прошло несколько минут, в окно прилетает небольшой камень, я встала и подошла к окну, в нём я увидела Джейкоба. Он жестами показал мне, чтобы я открыла окно. Я так и сдела. Он ловко залез, и стоял уже в моей комнате. Только сейчас я заметила какой он высокий, что моя комната и не только она казалась маленькой.

Я подошла к нему и прижалсь мне так не хватало этих уютных, тёплых объятий.
Он ответил взаимностью.
Т/и: я не хочу уезжать отсюда.-плача начала я
Дж: не плачь,пойми я не смогу пережить если тебя не дай бог убьют. Лучше чтобы ты была подальше от сюда.
Т/и: Ты правда мной дорожишь?
Дж: да...
Т/и: ладно только ради тебя я перееду к маме(
Дж: мы же сможем созваниваться?
Т/и: конечно) хоть что-то будет меня радовать там)
Джейкоб только мило улыбнулся.

605 слов

Запечатлён на двух Место, где живут истории. Откройте их для себя