итак, начнем. на данный момент мне, эльвине шепс, 24 года. мои способности начали проявляться в 13 лет. тогда я впервые начала видеть всяких духов. позже, мои способности открылись на рассмотрение проблем и жизни человека. тогда я обратилась к старшим братьям, которые меня воспитывали. как оказалось, в отличии от них, я чернокнижница. я забросила это дело на 3 года. но в 16 лет меня начали обучать братья. несмотря на то, что они медиумы, они смогли выучить из меня чернокнижницу. оказалось, у нас ксть корни чернокнижников, помимо медиумов. вернемся в настоящее время.
- эльвинка, тебе тут звонят - протянул мне телефон мой брат олег.
- добрый вечер, эльвина шепс? - нихуя, что за заявочки
- здравствуйте, так и есть
- эльвина шепс, это редкостный случай. на данный момент начинаются съемки нового сезона битвы экстрасенсов. на сколько нам известно, вы являетесь чернокнижницей. да, сейчас начнут проходить съемки битвы сильнейших. возможно, у вас назреет вопрос : ведь вы же не учавствовали ни в одном сезоне? да, это так. но, мы наслышаны о ваших способностях, именно поэтому, делается исключение. на данный момент имеется 9 сильнейших участников, но готовы ли вы вступить в борьбу с ним за трофей "синия рука"? мы очень надеемся на ваш положительный ответ, ведь это действительно уникальный случай, когда на шоу попадает неизвестный человек. ваш ответ мы ждем завтра в течение дня, так как съемки начнутся послезавтра. досвидания!!
меня оставили в недоумении.
- олег, саша, семейный совет - сказала я
-эльвина, ебать, че такое? - сказал саша
- итак, начнем с того, что сейчас мне позвонили продюссеры с битвы экстрасенсов. меня приглашают на сражение, я не знаю как мне поступить - сказала и затянулась своей любимой одноразкой.
- эльвин, ты же понимаешь, что ты неопытный чернокнижник, наврядли выйдет что-то хорошее из этого - сказал саша, но олег его перебил
- эльвинка, это единственный шанс попасть туда, ты ведь этого так хотела!! не слушай балабольство саши, соглашайся, это шанс 1 из 1000
- вообще, выбор за тобой, я знаю, что это твоя давнишняя мечта, но как бы тебе потом не было больно и обидно - сказал саша
- я выслушала ваши мнения, завтра я дам согласие!!! - сказала я и тут же олег выдал
- я за винишком, не теряйте, это повод