14

4.1K 142 62
                                    

- мда, реально чертовщина какая то - подумала я и прошла в глубь номера. на кровати лежал дима, который смотрел в потолок.

- эльвина, не подходи ко мне, я думаю, что тебе стоит переночевать у лины - сказал дима сквозь зубы.

- дима, че с тобой? че ты трясешься, ты че курил вообще? - я подошла к нему ближе и прикоснулась своей рукой к его лбу. было непонятно. лоб то становился горячим, то холодным - дима, может скорую?

- лив, это суккубы, не трогай меня, пожалуйста. я не хочу причинить тебе вреда - произнес дима. в голове промелькнула мысль как он может сделать мне хуже и я решила лечь спать в зале на диване.

с недавних пор я начала совмещать парение с курением. выйдя на балкон, я достала упаковку сигарет. подкурив одну штучку, я втянула приятный горьковатый дым. по телу прошелся электроразряд. было ощущение расслабления. скурив две сигареты, я вышла с балкона и направилась к расстеленному дивану. уснула я быстро.

утро, 10:42

вот и доброе утро. проснувшись, я протерла глаза и потянула руки вверх. встав с кровати, я пошла на кухню попить воды. взяв стакан, я набрала туда воды и выпила залпом.

- доброе утро - вдруг послышалось сзади. это был дима и как оказалось он сидел на кухне все это время - мы с линой договорились к трем сходить на пляж и позагарать. как на это смотришь?

- доброе утро, жертва суккубов. я пойду на пляж, смотри, как бы чертики не проснулись - подъебала его я и направилась на балкон. балкон был на кухне.

достав сигарету и подкурив ее, я вновь расслабилась. лопнув кнопку, я получила двойную дозу кайфа, так как с лопнутой кнопкой пришел терпкий вкус вишни. да, дохера богатая вишневые сиги курить. в бюджетном варике тоже такие существуют, но я беру только дорогие, ведь у них вкус лучше и пизже. голос сзади..

- давно куришь?

- не так давно начала, 2-3 месяца наверное - ответила я и услышала треск зажигалки. дима встал рядом и тоже начал курить. - а ты давно?

- да, давно, лет 5 уже наверное. (недостоверный факт, придумала для истории).

- ого - удивилась я и решила распознать вкус его сигарет - мята?

- ага - ответил он и протянул пачку. я не отказалась и взяла одну. - братья знают?

- олег только, саша если узнает, отъебет. просьба о молчании - сказала я на что получила усмешку с его стороны.

сестренка шепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя