12.

4K 134 50
                                    

утро, 10:30.

противный будильник начал играть под ухом. в 16:00 у нас сборы и мы едем на испытание. моя голова раскалывается, дикий сушняк, восприятия происходящего вокруг нет. зато я быстро поняла, что я нахожусь не в своем платье, а в футболке. и не в своей, а матвеева. про мишу в мою голову даже не идут мысли. странно. но похуй. я пошла на кухню. там стоял планшет, через который я сделала заказ завтрака в комнату. в таком виде я точно никуда не выйду. на столе лежала странная записка.
я пошел в магаз, скоро буду. твой телефон остался у лины, поэтому записка. дима♡
мда, с утра пораньше где то шляется, пиздец. спустя 10 минут мне принесли мой завтрак. я хотела поболтать с сашей и олегом, но телефона не было. поэтому обходимся телевизором. я поела, сделала все процедуры и вышла из комнаты в сторону комнаты лины. перед этим я вызвала клининг в номер. я постучала в комнату лины и мне открыла дверь мила.

- добрейшее утречко, мила - сказала я позитивным голосом, смотря на сонную подругу, которой явно нехоршо.

- очень доброе, проходи - она пропустила меня в комнату и я увидела лину, которая была в том же платье и спала. рядом с ней лежала моя сумка, в которой мой телефон. там было кучу пропущенных от саши и олега. я сразу позвонила братьям, объяснилась и поболтала. спустя время пришлось будить лину, ведь скоро выезжать на испытание, а она еще дрыхнет.

- лина, ебнуться можно, че ты спишь еще?- сказала я и начала кидаться в нее подушками.

- аааа, эваа, дай поспать - попросила лина, но это меня не остановило и спустя 10 минут я ее все таки подняла. она переоделась и пошла на завтрак, а я свернула в номер. после клининга было чисто и приятно находиться в номере. я начала искать глазами диму, ведь прошел час с того момента как я ушла.

- доброе утро, лива))) - теплые мужские руки на моей талии и я поняла, что это был дима.

- доброе, димка, ручки убираем и ведем себя нормально. - нехер распускаться тут.

- эхх, гордыня ты, лива, тебя это погубит))) ладно, в 4 у нас сбор и выезжаем. ты собралась? - поинтересовался парень.

- как думаешь, я встала полтора часа назад и успела собраться? ну ты такой интересный, я не могу... - сказала я и с возмущением пошла собрать всю нужную атрибутику.

спустя час только я закончила сборы. мне захотелось поесть и я решила пойти в кафетерий на обед.

- ты куда? - спросил мужской голос из-за моей спины. я развернулась и заглянула в глаза парня.

- на обед, есть захотелось - сухо ответила я и ушла. я правда хотела есть и не было настроения на разговоры. одна цель - вкусно и круто поесть.

я спустилась и пошла за свободный столик. рассмотрев меню, я решила взять себе плов с овощами на пару и латте. пока я ожидала заказ, я сидела в телефоне. вдруг ко мне подсаживается парень.

- привет, не против, если составлю компанию? - спросил этот парень. он был симпатичным. светлые волосы и голубые глаза. сам он был высоким.

- привет, нет конечно, эльвина - я протянула руку.

- ярослав, приятно познакомиться - он улыбнулся и протянул руку в мою сторону.

- взаимно)

я никак не могла разобраться в своих чувствах. я не понимала, чувствую ли я что-то к диме. мне приятного от его присутствия, но другие парни как то меня цепляют по другому. с ярославом мы разговорились и оказалось что он тоже из москвы. прилетел на отдых со своей мамой, сердце его свободно. мы просидели час за обедом.

- мне стоит поторопиться, испытание скоро, надо собраться еще - сказала я.

- хорошо, давай обменяемся контактами ,может прогуляемся вечерком? - спросил ярик, я положительно кивнула головой и направилась в номер. по пути я встретила лину.

- ой ой ой, кто это у нас идет и светится - начала подкалывать лина.

- ну линааа, ну просто с парнем познакомилась, классный он, вечером гулять идем. - сказала я и лина потащила меня в номер. я ей все рассказала и только тогда она меня выпустила из заточения.

я прошла в номер и направилась в ванную. там я нанесла макияж и пошла в комнату. по привычке я зашла без стука, так как забыла, что я не одна. когда я ворвалась в комнату, перед зеркалом стоял дима с оголенным торсом и полотерцем на бедрах. он подбирал одежду.

- упс, сорянчик матвеев - сказала я и выбежала. позор, эльвина, позор.

ну чтож, новая глава подъехала) спойлер: меня просили помучать димку, просьба будет выполнена))). сегодня глав больше не будет, я начинаю бороться с бессоницей и ложиться пораньше. завтра постараюсь выпустить для вас главы. ваша саша💗

сестренка шепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя