8.

4.4K 185 38
                                    

от лица эльвины.

я всегда ложусь спать либо в уютной пижаме с пандой, либо в нижнем белье. кому как, а мне комфортно. пижама с пандочкой лежит в стирке, поэтому я решила лечь в топе и трусах. закрыв дверь на замок и поставив будильник на 00:00 я легла спать. да, два с половиной часа мне на сон. спустя некоторое время сквозь сон я услашала вибрацию будильника и стук в дверь. я забила на все хуй и продолжила спать. но не тут то было. мою комнату можно открыть снаружи при помощи какого нибудь острого предмета. так и поступил мой "сожитель" и, открыв дверь, я просто услышала мысли.
"блять, я же сейчас просто не сдержусь, она видом одним возбуждает, а тут в нижнем белье...". хахаххаха. я его решила позлить. моя пятая точка была накрыта одеялом. я решила раскрыться и лечь на живот. "блять, она специально чтоли? так, дима, держи себя в руках, ты пришел будить ее, вот и буди". сдержанный, сученок.

- лива, нам ехать через час надо, поднимайся. - сказал он. по одному его голосу было понятно, что он дико возбужден.

я решила, что я "случайно" во сне притронусь к его прессу и проведу вниз. ну вот такое вот у меня игривое настроение.

- эльвина, мать вашу, подъем, хватит цирк тут устраивать, вставай - уже взбесился он и ушел из комнаты, а я радовалась своей победе.

я встала, пошла умылась, приняла все процедуры. спустилась вниз, на кухню. там уже сидел дима, который пил кофе и че то печатал в телефоне.

- доброе утро можно сказать - решила я разорвать тишину, которая раздражала.

- мгм, очень доброе, объясни, кто спит в нижнем белье, когда дома чужие люди? - начал он. нихуя, хули возмущается.

- мне так удобно и я в своем доме делаю то, что я хочу. встречный вопрос. какой адекватный гость начнет взламывать дверь не у себя дома? - реально блять, маньячела ебаная.

- ну мне тебя надо было поднять, ты спишь, как пожарная лошадь. - ебать заявочки. ну это ты зря.

- ясно все с тобой - ответила я и села завтракать.

мы поели и поехали к лине. время 00:40, мы сели в машину и заиграла одна из моих любимых песен "антидеприссант - face". эта атмосфера просто неимоверная. я начала подпевать песне и даже не заметила, что дима пел со мной. мы доехали до дома лины, как раз тогда, когда был конец трека. уже конец мы допевали смотря в глаза друг другу. мы сами не понимали, что происходит, нам было просто хорошо вдвоем. тут он потянулся, чтобы вовлечь меня в поцелуй. между нами миллиметры и вдруг слышится звук открывающейся задней двери. мы резко отстранились друг от друга.

сестренка шепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя