3.

5.4K 165 111
                                    

от лица эльвины

- кристи... ик - говорила я, ну а вы че думали, 3 бутылки дорогого вина внутри меня дали о себе знать

- эльвина, только спокойствие - говорила мне трезвая подруга, так как она выпила только 2 бокала.

- кристина, там внизу тот красивый мальчик есть... ик... ?

- ты че мать, совсем чтоли уже ебнулась. - говорила кристина - пошли посмотрим

парни спокойно сидели, но диму разъебало конкретно, так как парни осознавали, что завтра съемки.

время 2:07.

- я люблю, тебя дима, что мне так необходимо - начала петь я во весь голос. я не знала, что парня, который сидел с моими братьями, звали дима

- ЭАХАХАХАХХАХАХАХАХХА, ЭЛЬВИНА ВКЛЮЧИЛА РЕЖИМ ТУРБОТОЛИКА - залился смехом олег.

- вот те смешно мой хоро... ик... ший, завтра плохо будет - говорила я, переплетая слова между собой.

- мы еще посмотрим кому это будет плохо - сказал саша и проснулся дима

- хули вы орете, бесчувственные - говорил дима пьяныи голосом.

от лица олега

- кристина, саша, семейный совет - сказал я и мы ушли на кухню - короче, предложение проучить обоих. завтра у нас съемки, а они как свиньи нажрались. щас, мы идем к кристине ночевать, приходим в 10 утра и фоткаем их. я переодену эльвину в футболку димы, а его голым оставим и в ее комнату. запечатлим и включим все возможные будильники в нашем доме. ставим на пол 11 и сидим на кухне. крики эльвинки по всему дому разлетятся, когда она поймет, что не в своей одежде, прилетит на кухню. мы прикинемся, что у них что-то было, вот умора будет. скажем, все настолько затянулось, что никто не выспался и я жобавлю короночку "хороший секс дружбе не мешает". как идейка?

- поддерживаю - сказали в 1 голос ребята

- но эльвинку я сама переодену, вы футболку пиздуйте снимать - не успела договорить кристина, как эльвину нахлынуло

- ЕДИНСТВЕННАЯ МОЯЯЯЯЯЯЯ -  запела она песню

- советую поторопиться - сказала кристина и мы пошли снимать футболку с димы и тащить его в комнату.

- наша работа выполнена, ебать он кабан, брыкается еще - сказал саша и мы засмеялись.

кристина проводила эльвину до комнаты и она вырубилась моментально. переодев ее, она вышла и, закрыв дверь, мы отправились к крис. она жила через дом от нас и мы разместились у нее. саша остался спать в зале, ну а мне ничего не оставалось, как спать на полу в зале.

- олег... - вдруг шепот пронесся под моим ухом - пошли ко мне, у меня двухместная большая кровать, уложимся - неуверенно сказала кристина, ну а я пошел сразу к ней.

честно признаться, мне давно нравится кристина. я чувствую к ней намного больше, чем просто к другу. мы уместились на ее кровати, хоть я выпил пару бокалов, моя уверенность повысилась, а стеснение сняло рукой. я приобнял ее за талию и притянул к себе. она сразу же обернулась и начала смотреть в мои глаза. ее голубые глаза были видны даже в темноте. я готов был утонуть в них.

- олег.. - томно проговорила кристина, а я лишь перебил ее поцелуем. он был долгожданным, видимо, для нас обоих. отстранились мы от нехватки воздуха.

- что случилось? сам не свой... - сказал я, а кристина мне сладко прошептала на ухо "я хочу тебя, хочу быть твоей, отдасться тебе целиком и полностью". меня это возбудило еще больше.

из моих уст прозвучало "ты готова? уверенна?", на что я получил поцелуй. наша ночь прошла шикарно и мы уснули.

время 9:30.

злосчасный будильник звенел прям под ухом. но мне все равно. я просыппюсь рядом с любимым человеком в одной кровати. что может быть еще лучше. я открыл глаза, кристина не спала, а смотрела на меня глазами, полными любви и огонька

- доброе утро, солнце - сказал я кристине и мы слились в поцелуе

- кхм кхм, я не мешаю? - спросил саша, который стоял в дверном проеме.

мы сразу отстранились.

- мы вроде эльвину с димой пранковать собрались, а вы всю нось долбились, и тут без шуток - сказал саша. судя по всему, он не выспался и теперь на съемках будет кислым

- саня, имей совесть, иди под деди мерфи боль заглушай - сказал я и он ушел.

мы сходили в душ, умыли и отправились домой.

вот и прода мои хорошие!! возможно, сегодня ночью напишу еще часть, но выпущу завтра, на запас оставлю. как вам пара олега и кристины? представляете реакцию эльвины.. ну вот такая я вот интриганка😏😏 ваша саша💗

сестренка шепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя