Сеул. 2014 год .
Четверо подростков выступали в кафе . Две девушки и два парня . На вид им пятнадцать-тринадцать лет .
- Поблагодарим группу ABCD за выступление !- Говорил мужчина , который по видимому был ведущим .
Ребята сели за столик и стали смотреть выступления других групп . В кафе было достаточно уютно . Стены были выкрашены в пастельные тона и круглые столики , все это дополнялось красивой музыкой которую исполняли новички , но за выступления им платили достаточно .
К четверке подошла женщина . она была одета в строгую одежду , в отличии от большинства посетителей данного заведения .
- Здравствуйте . - - Начала разговор женщина . - Меня зовут Ли Мёнджи , я менеджер в BigHit. Вот моя визитка . - Она протянула каждому из них визитки .
- Здравствуйте . - Отозвалась девушка . У неё был черные волосы подстриженные под каре и карие глаза . Ей было пятнадцать лет . Она была самой старшей из компании . Её можно было даже назвать симпатичной . Она была худой , среднего роста . Она взяла визитку . - Меня зовут Пак Союль.- Представилась Пак .
- А меня зовут Ким Мари .- представилась девочка лет тринадцати . У неё были каштановые волосы заплетенные в одни хвост . она была самой младшей .
- - Я Чхве Хаюль.- Это сказал парень . которому пятнадцать . У него были черные волосы подстриженные под горшок , а также карие глаза .
- Ну а я Ли Ахён . - Коротко сказал парень , ему было четырнадцать . каштановые волосы со стрижкой под горшок .
- Мне понравилось ваше выступление . - Говорила менеджер . - -Если вы все таки подумаете то через неделю жду вас в агентстве .
- Спасибо . - Ответила Союль , попивая свой черный чай .- Мы подумаем .
После этого она женщина ушла .
- BigHit...- Начал Хаюль. - Кто - то знает что у них за группы ?
- BTS.- Коротко говорила Мари ищя что- то в своем телефоне. - Они дебютировали чуть больше года .
- Вы что серьезно рассматриваете её предложение ? - Спрашивал Ахён .
- Ну ... почему бы и нет ? - Вступила в спор Мари.
- Не тебе об этом говорить . Ты можешь в будущем уехать во Францию . - Говорил Ахёен.
- Если у меня мать француженка это не значит что я хочу уехать туда в будущем.
- Ну прекратите этот бессмысленный спор . - Устала проговорила Пак .
- Разве нам уже не пора расходиться ?- Поинтересовался Хаюль .
- Да .- Быстро согласилась Союль. - Встретимся завтра в школе .
Она ехала домой на велосипеде . Солнце постепенно начинало садиться , а прохладный сентябрьский ветер бил прямо в спину. Но людей на самой оживленной районов Сеула , а именно на Итхэвоне было много . Она слышала как играла разная музыка , вроде бы если она не ошиблась это были EXO с песней Overdose . Некоторые люди шли и что - то обсуждали . Шли после работы в клубы , бары вместе с коллегами .
Союль подъехала к своему дому . Она вместе с родителями и двумя младшими братьями жили в обычной трехкомнатной квартире . Её родители работали врачами . Отец которого звали Пак Джихван владельц больницы в центре Сеула , которая перешла ему как дедушка ушёл на пенсию . А мать чье имя Пак Наюн была кардиологом в этой больнице . Поэтому Союль на деньги не жаловалась .
Она зашла в квартиру .
- Я дома ! - - Отозвалась девушка .
- О , нуна ты пришла . Как прошло выступление ? - Спросил один из неё братьев .
её братья были близнецами , с совершенно противоположными характерами . Они обы были младше её на 2 года , и благодаря им она познакомилась с Мари . Ёнсам был старшим из братьев . У него были черные и карие глаза . Ёнсам достаточно шумный . Увлекался фотографиями . Ённам же младший . Он достаточно тихий и мало общительный , когда его брат наоборот.
- Я жутко голодная !- пожаловалась девушка , на свой желудок который давал знать о голоде .
- Ёнсам приготовил кимпаб . - Ответил Ённам . И братья продолжили играть в игру на консоли .
После того как девушка поужинала и помыла посуду , домой уже вернулись родители. Родители за ужином , а ребята за распитием чая , говорили как прошел день каждого. Это было что - то типа семейной традиции , которая не то чтобы нравилась Союль.
-Ну а у тебя как Союль ? - - Спросила Наюн у своей дочери.
- Нормально ... Мне , Мари , Ахёну и Хаюлю предложили стажировку в одном агентстве ... Big hit . И я хочу согласиться. - Сказала девушка.
- Что это за агентство такое ? - Спросил младший.
- Ну это не YG или SM конечно- Произнесла это она явно витая где-то в облаках но тут же вспомнила что все так в оправдание нужно что -то сказать. - Все же у них есть группа.
- Ну мы свое согласие не давали. И подобрали пару старших школ для тебя ,после которых тебе гарантировано поступление в медицинский университет. - Читала нотации Пак Наюн.
- Но вы же прекрасно знаете что заниматься медициной у меня нет и малейшего желания. - Союль оставалось лишь продолжать слушать нотации .
- Мама права , Союль профессия врача оплачиваемая , стабильная и ты сможешь помогать людям , леча их. - - Продолжал Пак .
- Я знаю это , но можно же дать шанс попробовать , а медицину оставить как запасной вариант ? - С явной надеждой проговорила Союль.
- Ладно так уж и быть. - Ответила мать.
После ужина , Союль делала уроки , а после смотрела с братьями фильм.Надеюсь вам понравилась глава ! Продолжения будут выходить начиная от недели и до месяца .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы
RandomЧетверо подросток начинают свою стажировку как трейни , но будет возникать множество проблем перед тем как они добьется своего.Этот фф есть на моем старом акке на wattpad , но там одна глава да и идею я подредактировала.(Я даже имена поменяла) Также...