Так прошло достаточно много времени. Прежде чем они напрямую стали готовиться к дебюту. Они начали с записи песен. Записывали они пять песен. После записи у них было несколько дней свободного времени, пока песни окончательно будут готовы. Первый день отдыха они провели в общежитии смотря фильмы вместе, а также каждый занимался своими делами.Союль читала книгу в своей комнате. Как вдруг начал доноситься приятный запах из кухни, это значило что кто-то определенно готовил. Союль спустилась на кухню и оказалась права, Хаюль готовил рамен.
- О, Союль я как всех вас звать за ужин.
- Тогда я пойду остальных позову.
Союль пошла звать остальных. После ужина каждый опять занимался своими делом. В таком темпе прошли и последующие выходные. Под вечер третьего дня им скинули уже готовую версию альбома и они его прослушали все вместе. Каждый поделился своими впечатлениями. Всем понравилась проделанная работа. На следующий день они приступили к работе над хореографией. Они готовились упорно, занимаясь там до поздней ночи. У них ни на что не хватало времени. Так продолжался месяц.
Когда они закончили работу над хореографией и знали её в идеале. То пришло время предпоследнего этапа, а именно съемка клипа. Так-как концепт у них темный и даже мистический то и клип соответствующий. В клипе они из обычного мира попадают в фэнтези мир. И альбом даже так называется. Во общем прошли неплохо, даже хорошо. Они длились три дня. За три дня они конечно же устали.
И они стали ждать того дня когда они официально дебютируют. Ведь они к этому шли много лет. Но до этого Союль хотела поговорить с родителями. Поэтому ушла с репетиции выступления по раньше для того чтобы поехать домой. У неё было много мыслей, которые говорили ей что с этого ничего не выйдет, но надеется. Придя домой впервые за месяц там ничего не изменилось, родители были уже дома и сидели в зале. Союль подошла к ним. Через некоторое время они сели за стол.
- Ну что пришла ? Видимо стать айдолом не получилось ? - Спросила мать.
- Нет, получилось... я как раз по этому и пришла. Я уже скоро дебютирую так-то ...
- Ну тогда поздравляем.
После этого они еще поговорили минут десять и Союль ушла.
Остальные дни они также упорно продолжали тренироваться. За несколько дней до дебюта им опять дали отдохнуть и набраться сил перед промушненом. Эти два дня отдыха они решили провести по раздельности. Некоторые просто уехали к родителям и только Союль осталась в общежитии. Она решила провести его за просмотром сериала. На следующий день Союль решила встретиться с друзьями из университета. Хоть и проучилась она там недолго, но ребята хорошие, и она решила сохранить с ними общение. Они договорились встретиться в кафе. Чтобы все обсудить. Обсуждали они учебу, работу и общие интересы. Через пару часов они разошлись по домам. Союль вернулась в общежитие, где трое смотрели сериал.
- Что смотрите ? - Спросила девушка.
- Да так... Хочешь с нами ? - Предложила Мари.
- Я не против. - И села смотреть вместе с ними сериал.
На следующий день они встали почти на рассвете, чтобы снять свое дебютное выступление.
Они приехали к большому зданию который находился в центре Сеула, но во внутри это было небольшое помещение. Они познакомились с другими группами которые, как и они записывали свои выступления.
После выступления они поехали в агентство, чтобы записать реакцию на их дебютный клип. Они были рады увидеть свой клип, им показалось что их рада удалась на славу. Публика их тоже приняла хорошо, было много положительных комментариев о том какая они необычная группа в хорошем смысле, и что им желают дальнейшего успеха. У них появились первые фанаты и передумали название фандома.
Так и прошли первые дни их дебюта, но сложности были только впереди.
Надеюсь что ва понравилась глава , простите что она так задержалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы
AcakЧетверо подросток начинают свою стажировку как трейни , но будет возникать множество проблем перед тем как они добьется своего.Этот фф есть на моем старом акке на wattpad , но там одна глава да и идею я подредактировала.(Я даже имена поменяла) Также...