На следующей день уже был такой долгожданный выходной день. Проснулась Союль от запаха, что исходил из кухни. Видимо это мама готовила завтрак.
- Доброе утро ! - Поздоровались Союль с семьёй выходя из своей комнаты.
- О, ты проснулась ? Иди одевайся и завтракать. - Сказал ей мать.
Завтракали они все впятером. На завтрак был омлет.
- Спасибо за завтрак было вкусно. - Сказала Союль выходя со стола После этого она переоделась, и пошла гулять со своими подругами.
- Союль , приветик ! - Радостно с ней здороваются девушкам.
-И вам привет.
- А где Мари ? - Спрашивает подруга, заметив что ещё не хватает одного человека.
- Она сейчас подойдёт. - Коротко говорит Союль . И тут правда появляется Мари.
Они идут и просто гуляют по парку. Погода стояла прекрасная, несмотря на то что на дворе месяц
- Ну как ? Думаете что прошли ?
- Наверное ... - Отвечает Союль . - Ну я по крайней мере не сбилась с песни, да и добавила что играю на гитаре.
- Я наверное тоже... Но не уверена. - Сказала Мари.
Дальше девушки просто гуляли и общались обо всем. Съели по мороженому. Погуляли по парку. В общем хорошо провели время, но настало время расходиться по домам.
Пак пришла к себе домой где ёе ждал сюрприз бабушка и дедушка приехали из Тэгу в гости.
- Вот и Союль пришла ! - Сказала её бабушка и обняла девушку.
- Привет, ба ! - Радостно ответила Союль .
Они все сели за стол.
- Тут нам уже рассказать успели что ты не хочешь в медицинский, а айдол стать хочешь. - Спросил дедушка.
- Нуда ... Я вчера ходила на прослушивание в агентство. А что-то не так ? - Не понимающие спросила Пак.
- Ну ты можешь самостоятельно решать кем тебе быть, просто это все звучит так не надёжно. - Ответила бабушка.
Союль и сама понимала что все может пойти не так, и она может не пройти прослушивание, а если и пройдет то не факт что дебютирует, а если и дебютирует агентство маленькое и навряд ли они будут успешны. Но рискнуть стоит.
- Я всё это понимаю, но это мое решение .- спокойно сказала девушка и ушла в свою комнату. Где решила почитать книгу.
Прошли выходные. Бабушка с дедушкой вернулись в Тэгу. Союль сидела на математике хотя ей было совершенно не до решения уравнений, она ждала ответа агентство . Так прошло несколько уроков, как за обедом у неё зазвонил телефон.
- Да ? - Спросила девушка
- Здравствуйте Пак Союль это менеджер Bighit хочу сказать что вы успешно прошли прослушивание и вы стали трейни , приходите завтра в 15 00 в агентство . До свидания .- Говорил мужской голос на другом конце, а Пак не могла поверить в происходящие.
Они также позвонили и Мари, Хаюлю и Ахёну . Радости не было предела.
- Я предлагаю это отметить !- Сказала Мар.
- Полностью согласен. - Согласился с ней Хоюль .0\- Предлагаю сразу после школы пойти в кафе и там отметить.
После того как у них закончились уроки, они направились в кафе на Итэвон.
Зайдя в небольшое, но уютное кафе и выбрав столики они начали обсуждать то что они наконец стали трейни .
После этого она вернулась домой , где сообщила что прошла прослушивание . Братья были рады за Союль , а вот родители ...
Я надеюсь что глава вам понравилась . Писала я её дольше всего , но апо размеру она самая маленькая , но следущая глава будет по больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы
DiversosЧетверо подросток начинают свою стажировку как трейни , но будет возникать множество проблем перед тем как они добьется своего.Этот фф есть на моем старом акке на wattpad , но там одна глава да и идею я подредактировала.(Я даже имена поменяла) Также...