Глава 8

21 1 0
                                    

Союль стояла посреди улицы пока другие студенты шли кто-куда. Но постояв так пару секунд она все же решила подойти к Мари которая уже успела с ней поздороваться.
-Что ты тут делаешь ? - Удивлённо спросила Пак.
- К тебе конечно же пришла ! - Воскликнула она и подошла к Союль .- Я поговорить хотела.
- Поговорить ?- Не понимающие спросила девушка .- О чём ?
- О твоём уходе конечно. Может пойти в кафешку ?
В итоге Пак согласилась пойти в кафе. Сначала они на протяжении продолжительного времени просто молчали. Но все же разговорить было нужно.
- Ну как жизнь ? - Решила прервать молчание первой Мари.
- Могло быть и лучше конечно ... Но в целом не плохо.
- Ты не думала вернуться ?
- Такие мысли были конечно ... Но оно того стоит ? Ну в плане того что у меня повторюсь всё не плохо.
- Значит ты хотела вернуться ? - С явной осторожностью спрашивала Мари.
- Ну да ... И я бы сейчас была не против. Но знаешь, нужно время подумать. - После этого она заплатила за себя и ушла из кафе.
Она шла по улице, а сама думала про то стоит ли ей возвращаться в агентство. С одной стороны она ещё может попытать удачу, но она не уверена. Она и сама не заметила как подошла к зданию Bighit. Оно вообще не изменилось ... Ну вернее изменилось конечно, теперь это было не просто маленькое здание пусть в центре Сеула, а это было здание одного из ведущих крор агенств и естесвенно здание было многоэтажным. Она увидела человека на котором был одет капюшон и маска. Она случайно задела его плечо.
- Ой, простите .- Тихо извинилась девушка.
- Да нечего страшного. - Ответил ей парень. Союль этот голос показался каким-то знакомым .- Идёшь участвовать в прослушивание трейни ?
- Что ? Нет. Просто проходила мимо. - Сказала девушка и поспешила уйти.
- Ну если хочешь пройти прослушивание то приходи. - Сказав это таинственный незнакомец и скрылся.
Весь сегодняшний день казался Союль странным. Сначала Мари с вопросами ... Теперь и этот странный парень. Союль решила что подумает об этом позже и поспешила вернуться домой.
Дома, как обычно, было тихо. Только телевизор работал так-как её брат что-то смотрел.
- О ты уже вернулась.
- Угу. - Коротко ответила девушка и пошла в свою комнату.
Она легла на кровать и попыталась думать что же вс же ей делать. Мысли крутились абсолютно разные. Пролежав так около десяти минут она вс же встала с кровати и решила что нужно все же покушать. Найдя сэндвич, который лежал в холодильнике и какой-то напиток она решила перекусить этим. Но даже еда не помогала избавиться от мыслей. Ей просто нужно время чтобы все обдумать, по крайне мере она сама так решила. Перекусив она вернулась в свою комнату и к своим мыслям. Она подошла к столу, взяла листочек и решила взвесить все плюсы и минусы.
"Если я брошу универ то родители мягко говоря разозлит, ну а если быть точнее то они просто будут в ярости. Но я могу поступить в театральное на заочное если им так важно моё образование. Ну и вернусь в качестве трейни в Bighit"- Расуждала Пак.
На следующий день она пошла и забрала документы из универа, и сразу же нашла начала готовиться к новому прослушиванию. Родители даже не знали о том что она ушла из университета. С Мари, Хаюлем и Ахёном она снова начала общаться. Каждый день она ходила на вокал, что бы практиковаться перед прослушиванием, ведь за несколько месяцев она навыки подрастеряла.
- В принципе не плохо Союль. - Сказала её учительница по вокалу.
- Спасибо. Каковы мои шансы вообще пройти ? - Сказала Союль и сделала глоток воды.
- Ну шансы не плохие. Ты же там уже стажировалась ...
- Да, но я проходила прослушивание когда компания была маленькой.
- Ну завтра всё и узнаем.
На следящие утро она уже стояла возле здания Bighit , для того что бы вернуться. Она спела песню и пошла домой. На следущей день ей пришёл положительный ответ.


Надеюсь  глава вам понравилась ... Правда глава получилось совсем небольшой ...

АйдолыМесто, где живут истории. Откройте их для себя