Глава 9

24 0 0
                                    


Она снова вернулась к каждодневным тренировкам, только теперь разве что было легче и за отсутствия учебы. Она могла полностью себя посветить тренировкам. Так прошел месяц и чудо было ещё в том что родители про это ни как не узнали. Так прошло ещё месяца три, пока в один из дней не предложили создать новую группу и она должна быть не совсем обычной. В ней должны и парни и девушки.
- Это же классно ! - Сказала Мари когда и появилась подобная новость.
- Сначала нам пройти туда нужно. - Осадила её Союль.
- Ну да.... Ладно я уверена всё у нас получиться.
После этого девушки продолжили тренировки. Домой Союль вернулась, как обычно, поздно. Родители были уже дома и сидели на кухне, а стоило Союль войти на кухню как родители начали прожигать её взглядом. Союль сразу же поняла что тут что-то не так.
- Что - то случилось ? - Тихо спросила она.
- Да. Давно ты бросила университет ? - Начала расспрос мать.
- Где-то месяца четыре ... Я хотела сказать... но не знала как. - Тихо проговорила Союль.
- И что ты теперь будешь делать ? - Спросил отец.
- Дебютирую.- Сказав это она покинула комнату.
На следующий день им объявили о том что прослушивание начнется с завтрашнего дня и они начали к нему готовиться. Подготовка шла абсолютно спокойно. Правда разве что они фактически ночевали в зале. Так прошло около месяца. И вот настал момент прослушивания. Из вызывали по одному. И одним номер шел тридцать секунд. И когда все закончилось выйти должна женщина которая и объявит результаты.
- Союль, Ахён, Мари и Хаюль поздравляю ! Именно вы становитесь новыми участниками группы !
Они были удивлены, но очень рады. Теперь им предстояло готовиться к дебюту, но перед этим они решили отпраздновать это событие. Сняли квартиру и позвали друзей. Но перед этим Союль нужно было поговорить с родителями.
Она пришла домой под вечер. Родители уже были дома.
- У меня прекрасные новости ! - Сказала Союль. - Я дебютирую в новой группе.
- Это же супер ! - Воскликнул брат.
Родители нечего не сказали.
Союль ушла к друзьям. Через пару дней они уже переехали в общежитье. Оно находилось в Ганнаме в одном из самых престижных районов Сеула. Квартира выглядела шикарно. Она была просторная, четыре спальни, гостиная. Она была выполнена в пастельных тонах, что так нравились девушке. Теперь день проходил по расписанию. Завтрак, у некоторых из них школа поэтому у Союль и у Хаюля было свободное время которое они предпочитали потратить на что-то полезное, к примеру дополнительное занятие по вокалу. Ну а когда двое возмущались со школы то они преступали к тренировкам на несколько часов. Так проходил каждый день. Подготовка к дебюту и правда занимала много времени. В добавок Союль начала снова готовиться к экзаменам, что бы поступить в театральный. Отношения с родителями не складывались если быть совсем точной, то она сними даже не общалась. Вечером они смотрели фильмы вместе. А ещё Ённам вернулся из Пусана на каникулы. И Союль решила с ним погулять.
День стоял душный. Солнце нещадно палило так что даже мини-вентилятор не помогал.
Поэтому Союль стояла с напитком со льдом в ожидании брата. За время, что они не виделись он сменил прическу и имидж.
- Привет - Поздоровался первым брат.
- Приветик братишка .- Ответила Союль и обняла брата.
Они зашли в кафе, где был кондиционер чтобы не было так жарко. Оказалась что Ённам будет проходить практику в Сеуле у известной студии фотографов. Ну а Союль рассказала про себя.
- Классно ! - Порадовался за неё Пак. - Когда нибудь обязательно проведу фотосессию у вашей группы.
Через пару дней он снова вернулся в Пусан.
Упорные тренировки продолжались и не собирались заканчиваться. Так за одной из многочисленных тренировок их менеджер сказал что дата дебюта назначена. Они решили отметить это событие.


Надеюсь что новая глава вам понравилась ! До конца осталась совсем немного 

АйдолыМесто, где живут истории. Откройте их для себя