новый старый друг

14 1 0
                                    

новый день. 11:20.

момо всегда просыпалась поздно,для неё это что то обычное. утром первым же делом она залезала в телефон,по привычке, будто бы в надежде увидеть что-то важное для неё.

                          !two notifications!
м: о инстаграмм! я уже и забыть успела..глянем..

на её аккаунте появилось несколько новых подписчиков,но её внимание привлекли сообщения.

n: милая, я рада что ты не злишься.

м: мда.. не густо.. не хочу с ней снова общаться

осадок который оставила наен всё таки ранил душу момо,но на прямую она это сказать не смогла. выйдя из личных сообщений она решила полистать ленту,как заметила публикацию от очень знакомой ей девушки.

м: сана! ну ничего себе.. я думала она тоже ушла из этой соц сети...

PASSPORT:

минатазаки сана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

минатазаки сана. старая знакомая момо

они не были сильно близки с момо,но тем не менее относились к друг другу тепло. но момо по личным причинам иногда боялась общаться с саной.
______

м: вот так встреча! поверить не могу. надо бы лайкнуть её и написать ей комментарий. вообще удивительно что она так резко вернулась сюда...

вечер. 17:58
момо возвращалась домой с магазина с которого несла пару вкусняшек что бы сегодня вечером съесть их.

умывшись, она легла на свою постель и по привычки залезла в телефон, первым же делом она залезла в инстаграмм.. ей было интересно ответила ли ей сана.

          new massage !

s: ого моморин.. ничего себе! давно не виделись;> у меня прям флэшбеки пошли. ты как?

м: ура! сейчас отвечу!!

m: привет сана. я тоже была удивлена когда увидела тебя.. ты тоже недавно вернулась?

s: знаешь да.. я очень соскучилась по этой «романтике» в инстаграмме, решила всё начать заново.

m: хаха, ну я тоже! ты как вообще поживаешь? расскажи мне.

s: да ну..нового почти ничего нет.. жива как видишь..мне наён написала что ты вернулась, теперь я в этом точно уверена хаха.

после чего момо сильно увлеклась диалогом с саной, ей казалось что время идет быстрее чем обычно. ей было жутко интересно.. с чего бы это вдруг?

s: эх прости момо, мне пора спать, я очень рада что ты вернулась сюда! надеюсь мы ещё пообщаемся! пока.

м: почему это выглядит как одолжение? мне так понравилось с ней общаться,она такая веселая и интересная.. я бы не хотела снова оказаться «временной подружкой».. ну уж нет минатазаки.. я тебя уже не отпущу..

удивительно то, что момо в первые за последнее время почувствовала интерес к человеку, ей будто бы не хватало общения с ней. неужели это её зависимость? так странно

спустя какое то время они начали упорно общаться целыми днями, без больших перерывов, это был момент нарастания доброй и теплой дружбы.

любовь в тысячи километровМесто, где живут истории. Откройте их для себя