19 августа. слишком жаркий день.
прошло ровно пять дней с того как момо начала общаться с саной,они действительно были знакомы,но их настоящая дружба и любовь проявилась только сейчас.
моморин больше не была похожа на грустную и ленивую девушку. она с каждым днём стала чаще улыбаться от того что видела имя «сана» на экране. действительно, у хираи стали появляться новые друзья и подруги. со временем её страничка начала набирать обороты и всё больше и больше людей хотели познакомиться с момо,но она не замечала никого кроме саны.
12:03
m: знаешь сана, я и подумать не могла что когда-то мне будет так хорошо с тобой. ты для меня сейчас самый комфортный человекs: момо!!! до прихода тебя я была одинока и ты тут как тут..это точно судьба. если честно я думала ты будешь моей подружкой на час хаха.. но после пяти дней общения с тобой я поняла! я бы хотела дружить с тобой вечно.
вечно.
эти слова тронули на тот момент ещё холодное сердце момо. она не понимала..м: почему.. почему я так зависима от общения с ней.. почему мне нравится делиться информацией с ней... мне никогда так не было комфортно и весело.
со временем они начали общаться чаще, их общение длилось целыми днями они только и успевали спать. сон -это как перерыв от общения друг друга.
конечно же такая любовь радовала не всех, момо написала старая подруга которая так же знала сану. её звали чонён.
PASSPORT :
ю чонен. бывшая лучшая подруга момо.
действительно чонен хорошо дружила с момо,они были лучшими подругами. но «лучшие подруги» это было просто название их отношений, на самом деле у них было достаточно скудное общение,основанное на ревности чонен.
чонен была достаточно проблематичной в плане отношений, и только момо умела её терпеть.
_____!new massages from jeong.m3u!
j: привет момо.. я смотрю ты вернулась в эту соц сеть. странно что ты мне не сообщила о том что сейчас ты активная в соц сетяхm: чонён, мы с тобой уже давно не общаемся.. это глупо. тем не менее рада тебя видеть
j: стоп.. что? момо и сана подруги?? мне это сниться или что. ты же говорила мне что боишься ей писать из за наён.
m: это были глупые доводы.. сейчас всё поменялось. мне действительно дико нравится с ней общаться. ладно прости,мне пора
момо не хотела снова общаться с чонен из за плохого опыта. к тому же ей было не важно мнение других. она приняла решение не жить прошлой жизнью с прошлыми людьми.
возможно сейчас настала белая полоса когда она начала общаться с минатазаки ? да точно. жизнь стала раз в пять лучше.19:02
после очередного общения с саной,момо поняла.
м: сана мой соулмейт.конечно внутри момо понимала что она не станет самым лучшим человеком в жизни саны,но ей было приятно осознавать то,что она нашла для себя родственную душу, долго размышляя об этом она пришла к выводу...
m: 19 августа это день моей любви к тебе, сана.
s: я определенно запомню этот день любимая. само навечно
навечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в тысячи километров
Fanficмомо - девушка, которая живет своим придуманным миром и не может принять свою реальность, совершенно одинока. неужели никто не может понять её? неужели она навсегда останется одинока в этом гребанном мире? (основано на реальных событиях автора,но ай...