- не хочу тебя оставлять

504 31 2
                                    

не долго думая даша встала и пошла искать виолетту, по огромной больнице, где выключен везде свет, жуть.
дарья на первом этаже просмотрела все что можно было, кроме туалета.

- хоть бы она там была.. - подумала даша и пошла в туалет.

зайдя в помещение, она заметила что кто то сидит в углу, даше стало не по себе, она нашла включатель, и включила свет, он был не сильно ярким, но лицо человека разглядеть можно было, в углу сидела виолетта, напуганная, у нее тряслись руки.

- виолетта? - шепотом спросила даша. - ты чего тут сидишь солнышко?..
- она там.. - тихо сказала виолетта, посмотрев на дашу.
- кто она? и где? - спросила даша подойдя к виолетте.
- мама...

у даши разширились глаза, она была в полном шоке, зная что она боится всяких ужастиков, тут, будто она сама в страшилку какую то попала, по крайней мере ей так казалось.

- солнышко.. пошли в палату, это же все во лишь галлюцинаций..
- легко сказать, меня это уже с ума сводит, я не могу так..!

даша промолчав обняла виолетту, на что получила взаимные объятия от нее.

- я понимаю что тебе щас тяжко, но поспать то тебе надо..
- я не смогу - дрожащим голосом сказала виолетта.
- я не буду спать, чтоб тебе спокойнее было - ответила даша начав гладить виолетту по голове.
- ладно..

виолетте с дашей гараздо спокойнее, они пошли в палату, легли на кровать и виолетта попыталась уснуть прижавшись к груди даши, голоса в ее голове не давали покоя.. через 20 минут виолетта уснула, даша увидев что виолетта спит, крепко обняла ее и через некоторое время тоже уснула.
на утро лиза с кирой проснулись первые.

- спят еще - сказала кира сонным голосом.
- видимо ночью не могли уснуть - ответила лиза.

в палату заходит Евгения Александровна.

- доброе утро - сказали кира с лизой одновременно.
- доброе - ответила Евгения Александровна улыбаясь.
- а нам сегодня уезжать? - спросила кира надеясь что они не оставят виолетту одну.
- думаю да, виолетте нужно будет сходить к психологу и таблетки получить, я вам если что позвоню

тут на разговор врача и киры проснулась даша и виолетта, они встали.

- то есть, мы оставим ее тут одну?? - с возмущением спросила кира.
- ну как одну, я с ней в палате сижу постоянно.
- понятно, девочки, собирайтесь. - со злостью и грустью сказала кира, взяв ключи пошла в машину.
- вы меня оставите тут?.. - спросила виолетта посмотрев на дашу и лизу.
- я не хочу тебя оставлять солнце, но видимо так надо.. - сказала даша, и сразу загрустила.
- нет.. она же опять придет... она заберёт меня!.. - говорила виолетта пытаясь оставить девушек.
- ну виолетт, не неси чушь уже! никто тебя не заберёт! - крикнула Евгения Александровна.
- не смейте кричать на нее! и если за 2 месяца ее не вылечите, я клянусь, вам придется сменить работу, и не важно будет это по вашему желанию или нет. - сказала кира, что стояла сзади Евгении Александровны.

- кир, можно я пару минут поговорю с виолеттой? - спросила даша.
- идите разговаривайте - ответила кира.

даша взяла виолетту за руку и повела в коридор, выйдя, даша взяла виолетту за плечи.

- солнышко, я постараюсь приезжать часто, только не делай ничего со своим телом, пожалуйста.. - даша понимала что виолетте тяжко, и что в таком состоянии она может сделать все что угодно.
- хорошо.. я обещаю - сказала виолетта.

даша крепко обняла виолетту, и поцеловала ее в лобик.

- я люблю тебя.. - сказала виолетта в объятиях любимой.
- я тебя тоже - ответила дарья, улыбнувшись.

после виолетта пошла обратно в палату, попращалась с девушками, и они поехали домой, так и прошло 3 месяца, как виолетта лежит в больнице, галлюцинаций и голоса в голове, не могли оставить ее, с каждой неделей она становилась все холоднее и холоднее с девушками, но они все равно приезжали к виолетте каждые выходные.
вторник 17 мая, время 15:27 девушки решили жить вместе на время, на данный момент они сидели пили чай, и обсуждали школьные года.

- ахахахах помните ещё когда даша пришла к нам мы над ней и над тобой лиза издевались, с нами ещё крис была.. - вспоминая прошлое говорила кира.
- угу..
- ладно, давайте не будем о прошлом, давайте лучше о нынешнем, а то чё то не очень становится - решила кира подбодрить обстоновочку.
- кто как, а я по виолетте скучаю.. - сказала даша.
- даш, ты все по ней очень скучаем - ответила лиза.
- даа..
- я уже сама устала от этого, даже представить не могу какого ей там..

вдруг кире позвонила Евгения Александровна.

- опа..

кира ответила и поставила на громкую.

- ало?
- ВИОЛЕТТА ИЗ БОЛЬНИЦЫ СБЕЖАЛА!!
- скоро будем!!

кира положила трубку и они поехали в больницу.

__________________________________________

ухх... что то не хорошее намечается.
ждите проду ;)

смертельная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя