- твой прекрасный поцелуй очаровал меня.

400 36 6
                                    

девушки бросились к дарье, пытались успокоить, поняв что у той паническая атака.

- твою ж мать, даша! - не очень громко кринула виолетта взяв тело дарьи
в руки - воды дайте!

лиза сразу среагировала, и пока было не поздно, девушки дали воды дарье, даша всеми силами пыталась наладить дыхание, через пол часа дарья начала потихоньку приходить в себя.

- дайте попить.. - попросила дарья, уже лежа в кровати, держав за руку виолетту.
- да конечно - сказала кира и дала даше стакан с водой.

девушка попила и сев на край кровати облакотилась на виолетту.

- девочки, вы идите уже спать, поздно, мне с ней ещё поговорить нужно будет - сказала виолетта.
- хорошо, но если что то случиться, зови - сказала кира.
- у меня выбора не будет

кира с лизой ушли в свою комнату.

- так, ну и что это было? ты пришла какая то сама не своя, а потом вовсе чуть не задохнулась - возмутилась виола.
- извини виолетт.. тебе и вправду нужно было сходить со мной..
- на улице кто то пристал?
- да... - сказала дарья - ага.. собственная галлюцинация.. - подумала девушка.
- хорошо что ты успела прибежать.. я бы не пережила если бы с тобой что то случилось

пов даша.

виолетта так сильно переживает за меня.. хотя практически не помнит нашей старой жизни, даже представить не могу что бы она делала если бы со мной и вправду что нибудь случилось..

я промолчав села на колени виолетты и обняла ее, на что получила взаимные действия, мое сердце стучало на столько сильно и быстро, будто щас выпрыгнет из моего тела.

пов даши закончен.

виолетта приняла лежачую позу, положив дарью на свою грудь и укрыв одеялом, обе девушки уснули.

на утро девушки встали, сделали водные процедуры, покушали, и все сидели на кухне.

- даш, ты кстати как себя чувствуешь? - спросила кира.
- получше чем вчера - ответила дарья.
- это отлично, а вы с виолеттой вст?..... - не закончив спросила кира.
- да. - уверенно ответила девушка.

трое посмотрели на дарью с непониманием, после виолетта вовсе встала из за стола, взяла дарью за руку и увела в комнату.

- почему же я не знаю о наших отношениях? - с улыбкой спросила виолетта, облокотившись на стену.
- как это? должна была знать - ухмыльнувшись ответила дарья.

виолетта прижала дарью к стене.

- ну раз мы в отношениях, я могу сделать то, чего давно хотела.

виолетта поцеловала дарью в губы охватив ее шею рукой.
дарья не стала отстраняться, она положила свои руки на талию виолы, и наслаждалась поцелуем.

- чёт их долго нет - сказала кира.
- мне кажется у них там очень интересныц разговор - ухмыльнувшись сказала лиза.

кира поняла про что идёт речь и тоже ухмыльнулась.

виолетта отстранилась от дарьи.

- ох.. ты прекрасно целуешься.. - сказала виолетта, отдыхиваясь.
- ты тоже - с ухмылкой ответила дарья.

виолетта приобняла Дарью за талию прижав к себе, девушки обнимались минуты три, после пошли на кухню.

- ух, голубки - ухмыльнувшись сказала кира.
- так вы тоже - сказала даша улыбнувшись.
- не отрицаю - улыбнувшись сказала кира.

весь оставшийся день девушки сидели дома, страдали различной ерундой, и под вечер пошли гулять.

- какая красивая все таки ночная Москва - сказала лиза.
- даа, согласна - сказала даша.
- может покатаемся? - ухмыльнувшись сказала кира смотря на свою машину.
- не плохая идея, давайте - сказала виолетта улыбнувшись.

девушки уселись в машину и поехали кататься, даша с виолеттой сзади открыли окна и взявшись за руки, наслаждались ночным прекрасным городом.

пов даша.

виолетта резко подвинулась ко мне, и приблизилась к моему уху.

- ты же меня не бросишь? - шепотом спросила виолетта.
- нет конечно, ты чего?
- просто спросила.. - виолетта была очень странной в тот момент.

на протяжении двух месяцев девушки все так же жили вместе, галлюцинация дарьи все никак не оставляла ей покоя, а своим появлением делала только хуже, но признаваться девушкам дарья не стала, боялась что те сдадут ее в психушку.

____________________________________________

|1:57|

следующая глава будет последней,
она выйдет завтра, ждите нежные.
всех обняла)

смертельная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя