- паническая атака, плохой знак.

412 27 5
                                    

на следующий день девушки спали до обеда, пока их не разбудила Кира, которая приготовила поесть.

- девки встав..... - сказала кира, зайдя в комнату, она увидела что виолетта с Дашей спят в обнимку.
- лиииз..
- ау?
- иди сюда - с умилением сказала девушка.

лиза подошла к кире, та показала на девушек, лиза перевела свой взгляд на девушек и умилилась.

- мы обязаны из свести! - сказала кира.
- дааа, прям сегодня - поддержала лиза.
- ладно пошли, сами проснуться
- пошли

девушки ушли кушать, а виолетта с дашей спали так же в обнимку, только через час виолетта начала просыпаться, от того что даша чуть ли не на ней лежит, при этом обнимая девушку.

- ебать, и чё делать? - задала Виолетта сама себе вопрос в мыслях.

не долго думая, виолетта обняла дашу, и переложила ее обратно на подушки, но дарья и во сне оказалась очень вредной, она прижалась к виолетте.

- да твою мать! - подумала виолетта - ладно, в принципе никуда не тороплюсь - подумала девушка, и обняв дарью за талию, просто рассматривала ее части лица.

тут дарья начала просыпаться, виолетта не переставала на нее смотреть, открыв глаза дарья посмотрела на виолетту.

- доброе утро - сказала дарья сонным голосом.
- ну да, уже вечер
- а да?! - спросила даша, подскочив.
- шучу, я сама не знаю сколько время
- вот блин Виолетта! ты чего так пугаешь то??
- а вот нечего так долго спать

в комнату зашла кира.

- о, голубки, не спите уже?
- ага, как тут поспишь когда от тебя такая пиявка не отлипает? - спросила виолетта сев на край кровати.
- это я пиявка?!
- бляя..
- ну все я обиделась! - сказала даша, и легла под одеяло прижавшись к стенке.
- так, понятно, щас будут семейные разборки, ладно, не буду мешать, удачи! - сказала кира и вышла с комнаты.
- ну дааш - сказала Виолетта повернувшись к даше.
- отстань!

виолетта молча прижалась к дарье, обняв ее за талию, даша не обращала внимание на девушку, и через 10 минут повернувшись, Дарья увидела что виолетта спит, она аккуратно встала с кровати, и направилась к окну, покурить, взяв сигарету, девушка подожгла ее и затянулась.

- доброе утро - послышался голос сзади девушки.

дарья повернулась и увидела виолетту, точнее ее галлюцинацию.

- блять.. таблетки забыла выпить..
- а ты что разве не рада меня видеть, бусинка?..

тут даша встала в ступор.

- чего молчишь?.. - расстроенно говорила галлюцинация дарьи.
- почему ты не можешь оставить меня в покое?
- я же говорила тебе, что всегда буду рядом.. я же тебя люблю..
- нет.. нет! ты все во лишь галлюцинация!
- ну и что? это помешает нашим отношениям? хочешь, пойдем со мной? я много чего покажу тебе
- нет.. - испуганно сказала дарья, уже забыв про то что курила, девушка начала отступать назад.
- ну бусинка, ты чего, боишься меня? - с сумасшедшей улыбкой спросила виолетта.
- да.. боюсь.. оставь меня в покое..
- не могу, я стараюсь сдерживать свое обещание

девушка облакотилась на стену и скатилась по ней на пол и свернувшись в клубок, стала ждать пока это закончится, для нее эти минуты казались вечностью.

- уйди!! я не хочу тебя видеть! - кричала девушка.
- нет, малышка, я не уйду, как же я тебя брошу?

дарья закричала, на ее крики проснулась виолетта, и подойдя к девушке, та была вся в слезах, в комнату ворвалась кира, она подбежала к девушкам.

- что случилось?!
- я не знаю.. проснулась только от ее криков.. похоже у нее паническая атака..
- похоже на то.. даш, слышишь меня?! - кричала кира, взяв лицо дарьи в руки.

дарья никак не реагировала, она будто была оглушена, виолетта принесла ей воды, та уже села на кровать, попила воды, и потихоньку стала приходить в себя.

- виолетт, можешь выйти? мне надо с ней поговорить
- хорошо - сказала виолетта и скрылась с комнаты.
- что случилось?
- галлюцинаций..
- ты когда последний раз пила таблетки?
- не помню.. прости кир..
- опять виолетта?
- да.. я ничего не понимаю, почему она появляется? и именно та, которая была раньше, а не которая сейчас стоит за дверью..
- она что нибудь говорила?
- что мол пошли со мной, покажу тебе много всего, и так далее, я сильно напугалась..
- ох.. тебе нужно к психологу записаться
- нет! я сама справлюсь!
- каждый раз мы тебя из такой панички вытаскивать не будем!
- я справлюсь!
- справится она, иди пей таблетки, и пошли кушать!
- хорошо - кира вышла из комнаты, и дарья принялась искать таблетки, найдя, она положила пару таблеток на язык взяв воду, запила, и в комнату заходит виолетта.

- ты как? - с переживанием спросила Виолетта.
- уже очухалась, слава богу
- тебя и на минуту оставить нельзя, что это вообще было?
- я тебе потом как нибудь объясню
- хорошо, можно тебя обнять?
- а.. а я запрещала это когда то делать?
- ну ты же обижена на меня, или уже нет?
- уже нет..

девушка молча подошла к дарье и обняла ее.

- ладно, пошли кушать..
- пошли

____________________________________________

|2:57|

очень жаль дарью, прошлая виолетта никак не оставит ее в покое..

смертельная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя