- комфортно с ней.

404 33 6
                                    

девушки сели в черный Мерседес, и поехали кататься по ночной Москве, они слушали музыку, разговаривали, веселились, даше было очень комфортно, ведь она снова сидит с той девушкой, с которой хотела, и хочет быть всегда.
открыв окна в машине, все кроме лизы сразу принялись курить.

- кисуль, может хоть попробуешь? - предложила кира.
- не, ты же знаешь я не курю
- ну ради меня
- нет
- ну пожалуйста кис
- неет!
- ну хотя бы электронку попарь
- нет! кира! я не хочу убивать свой организм!
- ой ой ой, какие мы нежные!
- да! нежные!

кира начала ехать медленнее, и отвернувшись к окну, выдыхала пар наслаждаясь видом Москвы, виолетта тем временем достала сигарету, и закурила, даша сделала тоже самое, только сигареты были необычные.. а вишнёвые.

пов даша.

это первый мой план, что бы Виолетта нас вспомнила.

пов даши закончен.

Виолетта почувствовав запах сигарет, повернулась к даше.

- где ты их купила?
- в магазине неподалеку от дома
- запах такой знакомый.. хотя я никогда такие не курила

лиза с дашей переглянулись.

- работает план. - подумала дарья.

покурив девушки поехали дальше.

- может на том холмике остановимся? - предложила кира.
- да, давай - согласилась лиза.

Виолетта с Дашей тоже согласились и через 10 минут девушки уже сидели на холмике и разговаривали обо всем, смотря на город.

- кстати даша, ты таблетки выпила? - вырвалось у киры, после чего она сразу с округленными глазами посмотрела на дашу.
- какие таблетки? - спросила Виолетта.
- а... от головы, у меня утром голова болела, и я таблетки до сих пор не выпила - выкрутившись ответила даша.

кира выдохнула, и просто сидела молчала.

- так я с собой взяла таблетки, дать?
- не, у меня уже не болит голова, спасибо
- хорошо, блять, вы мне реально кого то напоминаете, я с вами случайно не была раньше знакома?? я помню что мне делали операцию, и мне сказали что мол я потеряла память, и старой своей жизни вообще не помню

тут девушки переглянулись со страхом в глазах.

__________________________________________

|1:11|

вооу... как девочки теперь будут выкручиваться? или скажут всю правду? узнаете на другом сайте!))) ахахаха ладно шучу, завтра прода нежные!)

смертельная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя