Трейни и трое девушек, кроме танцовщиц, обернулись и замерли на месте.
В дверном проеме стоял Чон твою мать Чонгук!Юноша удивился не меньше девушек, ибо увидеть неизвестных ему дам в ихней танцевальной студии было шоком.
—Чон, чего ты застыл? – в коридоре послышался мелодичный голос Джина и только тогда Чонгука заметили все девушки.
—Вы кто? – изогнул одну бровь Чонгук, недоверчиво глядя в глаза всех девятерых, что сейчас прибывали в шоке.
—Мы k-pop группа Purposeful girls, а это новенькие трейни. И для начала, здравствуйте. – вышла вперёд Минсо, совершенно не показывая тот ураган эмоций, который творился внутри неё.
—Слышал о такой группе. Вы от JYP entertainment, верно? И ещё один вопрос. Что вы делаете здесь?– начал задавать вопросы Чонгук, всё ещё стоя в проеме и слушая недовольные ворчания мемберов, которые не понимали, почему младший не может зайти в залзал и с кем-то он вообще там разговаривает.
—Мы от JYP, это верно. Что мы делаем здесь? Мы временные наставницы трейни вашей компании. – спокойно сказала Минсун, что в какой-то степени удивило девочек.
—Чонгук сонбэ-ним! Как мы рады тебя видеть! – подали голос трейни, поклонившись парню и улыбнувшись.
Парень также улыбнулся трейни и наконец прошёл вперед, давая зайти и другим мемберам.
—Парни, это та самая группа PG , о которой говорил БанШихек. И видимо они временные наставницы девчёнок трейни. – пояснил Чонгук парням, которые удивились, что в студии кто-то есть, хотя тут должна проходить их тренировка.
—Здравствуйте, милые дамы. Вы представитесь? – поздоровался Намджун, мило улыбнувшись девушкам.
—Ким Минсо.
—Ли Сувон.
—Чхве Нари.
—Хан Хваен.
—Пак Минсун.
Девушки представились, ожидая дальнейших реплик парней.
Стоил ли им уйти? Но как же тренировка, ведь она ещё тоже не закончилась?—Я думаю, что нас вы по любому знаете. Приятно познакомиться. Я так понимаю, что у вас тут тренировка? – продолжил Хосок, ярко и широко улыбнувшись, тем самым внушая девушкам хоть какое-то доверие.
—Да у нас тренировка, но нам наверно стоит уйти.. – сказала Сувон, но её перебили.
—Нет, что вы. Тренировка у нас должна начаться только через сорок минут, просто мы пришли раньше. Вы тренируйтесь, мы пока посидим и надеюсь, что не будем вам мешать. – сказал Намджун и поставил свою сумку на пол и вместе с бантанами пошёл к небольшому диванчику, стоящему в дальнем углу зала.
Девушки лишь кивнули парням и продолжили беседу с трейни.
—Девочки, вы поняли свои недочёты? – спросила Сувон, но трейни виновато опустили головы, тихо сказав "не совсем"
—Не волнуйтесь, мы сейчас покажем ещё раз. – тепло улыбнулась Минсо и включила музыку, подзывая трейни к себе и Сувон, чтобы те смотрели и сразу повторяли.