—Так, Хосок, Минсо, поздравляем, но вас ждёт ещё вторая песня. Готовьтесь. – восторженно произнёс Юнги и двое ушли, чтобы повторить ещё одну хореографию.—Ну, Бинни, где мои мани? – радостно сказала Минсун, ибо Со проспорил ей.
—Айщ, сейчас переведу. – недовольно сказал парень и достал из кармана джинс телефон.
—Сунни, Сунни, фу такой быть. – погрозил ей пальцем Чонгук.
—Я бы посоветовала тебе молчать, Чон.– убийственно сказала Пак, расплаваясь в коварной улыбке.
—Иначе я позову свою жену и мы, как крутые челы из Сицилийской мафии зарежем тебя нахер. И если что это не угрозы.—Туда его! – подала голос Сувон, смеясь вместе с парнями.
—Чтоб не втыкал! – добавила Хваен и засмеялась вместе со всеми, попивая соджу.
Пока все смеялись, то на танцполе уже появились ребята, разминаясь.
—Сунни, кинь водички. – крикнула Минсо и все сразу же перевели на неё свои взгляды.
—Лови.– крикнула макнэ и кинула полупустую бутылку, которую Со так умело поймала и своими тонкими пальчиками открыла.
—Интересно, как хорошо они станцуют мои движения. –задумался Юнги, подперев рукой подбородок.
—Онни точно на все сто. – пожала плечами Минсуни и везде погас свет, кроме прожекторов, которые освещали двух танцоров.
Заиграла музыка и ребята начали ритмично двигаться, улыбаясь и наслаждаясь всей атмосферой этой вечеринки.
Всем казалось, что всё же у Со не хватит сил и она сдаться, ибо все знают о навыках Чона, но как же они ошиблись, когда она взяла и перетанцевала парня, победно улыбнувшись и устало присев на паркет, закрывая лицо ладонями, чтобы никто не видел её потекшую тушь.
—Ураа, Минсошка самая лучшая! Моя любимая! – радостно пропищала Минсун и бросилась к подруге, накинувшись на неё с объятиями, что сделали другие девочки.
—Со, это было просто бомба. – говорила Хваен, крепко обнимая русую, которая ярко улыбалась.
—Нуна, ты огромная молодец! – подбежал к кареглазой Чонин, заключая её в свои тёплые объятия.
—Спасибо, ребят. – благодарно улыбнулась Минсо.
—Ну чтож! Королевой танцпола объявляется великолепная Ким Минсо! Давайте ей похлопаем и поздравим. – радостно воскликнул Джин и все мигом начали хлопать, смущая русую ещё больше.
—Поздравляю, Со. – улыбнулся ей Мин, протягивая бокал с красным вином и она приняла его, кивнув.
—А теперь! Я предлагаю выпить за все дэсаны, которые мы получили на премии! – предложил Чонгук и все согласились, выпив кто что.
—Со, там сейчас заиграет музыка медленного танца, ты не откажешь мне в предложении? – спросил у русой Юнги и Минсо недолго думая, согласилась.
—Оо, юнсо! – громко крикнула Минсун, допивая свой алкоголь.
Как Мин и сказал, заиграла мелодия для медленного танца и все пары глаз уставились прямо на них, как Юнги положил ей руку на талию, как она обвивала его шею руками, их взаимодействия были просто необыкновенными, но самое интересное и горячее было в самом конце.
Так получилось, что их лица были в каких-то трёх миллиметрах друг от друга и они непринужденно потянулись к друг другу. Юнги примкнул к её губам, прижимая к себе, а она пыталась углубить поцелуй.
В этот момент они не видели никого вокруг. Есть только он и она. Она и он.