—Ууух! Ну мы вам это, не мешаем что ли? Я конечно понимаю, что у вас там любовь, но имейте совесть! – сначала радостно, но потом недовольно проговорила Минсун, заставив парочку оторваться друг от друга и засмущаться, не зная, как оправдать свой поступок.Действие алкоголя? Не вариант. Хотя какие тут могут быть оправдания, всё и так ясно...
—Так, мелкая, хватит ворчать. – перевела тему Минсо, стараясь всячески не глядеть на Юнги, ибо она действительно не знает, что сказать.
Нет, она его конечно любит, но всё это как-то быстро и не факт, что эти отношения взаимны.
—Мелкая, мелкая, Каю тоже 20,но он же не мелкий! – надула губы макнэ и отвернулась к парню от подруги.
—Боже, вот и за что мне это? – закатила глаза русая и попыталась уйти с танцпола, но ей не дали, схватив за локоть и развернув к себе.
—Минсо, давай отойдем и поговорим. – сказал Юнги, глядя в эти карие, но бегающие туда сюда глаза.
—Х-хорошо.– голос дрогнул, но она всё равно последовала за ним, понимая, что теперь никакого выхода нет. Придётся говорить всё прямо.
—Со, не стоит убегать от моих вопросов и просьб, хорошо? Все равно не получится. – спокойно говорит Мин, но не внушает кареглазой никакого доверия, из-за чего по её хрупкому телу проходится табун мурашек.
—Давай не томить и я просто тебе скажу всю правду. Да я испытываю к тебе симпатию или же любовь, но если это не взаимно, то я это приму и не будет никаких соплей и истерик. – проговорила на одном дыхании Ким, опустив взгляд в пол.
Юнги замер. Нет, она сейчас серьёзно?
—Со, ну не будь ты глупышкой. Разве мое поведение похоже на поведение человека, который не влюблён? Ладно, скажу простым языком. Это взаимно, бэйба. – он тепло улыбнулся, но привёл в шок Минсо, которая застыла на месте, не зная что сказать.
Щелчок.
Щелчок.—Минсо! – щелкнул пальцами перед её лицом Юнги и девушка наконец очнулась.
—Ты серьёзно? – голос дрогнул и она всё ещё не могла поверить во все происходящее.
—Абсолютно.– сказал Мин и только теперь Минсо поверила, прижавшись к нему всем телом.
Юнги конечно был не особо высок, но Минсо всё равно была ниже его, хоть и разница небольшая.
**
В то время у остальных:—Они сто процентов начнут встречаться! – радостно кричала Минсун, бегая по помещению и иногда прыгая на спину Кая.
—Пак Минсун, успокойся, иначе ты снесешь тут всё!– грозно пригрозила Нари, допивая своё вино и весело общаясь с Чонгуком и Ëнджуном.
—Я не могу успокоиться, пока тут происходит какой треш. А может они там ебутся? – интересно задумалась рэперша, но быстро очнулась, когда все перевели на неё косые взгляды и удивились с таких пошлых мыслей.
—Ну а что? Такой вариант тоже нельзя исключить. Они взрослые люди. – посмотрела на друзей Пак и снова продолжила носиться, как сумашедшая и ржать смехом чайки.
—Пиздец, я в шоке с тебя. Кстати, очень вкусный шоколадный торт, кто готовил? – подала голос Хваен, доедая вкусный кусочек тортика.
—Джин! – сказали в один голос бантаны и самый старший засмущался, но всё равно гордо улыбался, ибо его самооценку не опустить.
—Очень вкусно, Джин. Скинешь потом как нибудь рецептик? А кстати, Сунни, ты чего не попробовала хотя бы кусочек?
Все перевели все свои взгляды на Минсун, которая остановилась и думала, чтобы придумать, но всё же сказала правду.
— Я так сказать на мини диете и не ем шоколад.
— И ты нам об этом рассказывала? Ну ты даёшь, макнэ. – удивилась Сувон, но всё же с сожалением посмотрела на младшую с сожалением, ибо диеты это непросто.