20

67 6 2
                                    


—Девочки, вы сейчас мне не поверите! – радостно крикнула Минсун, когда на пороге появились Минсо, Хваен, Сувон и Нари.

—И? – устало протянула Сувон, мечтая побыстрее завалиться спать, ибо сегодняшний день для неё был тяжёлым.

—Я начала встречаться с Каем! – пропищала от счастья брюнетка и все удивленно на неё уставились.

—Вы идеально друг друг подходите. У вас даже возраст одинаковый. Так что совет вам да любовь. – засмеялась Минсо и чмокнув подругу в щеку, поплелась наверх.

—Да, добра и мира вам в ваших отношениях. – по доброму улыбнулась Нари и также пошла наверх, чтобы побыстрее принять душ и упасть на кровать, погрузившись в царство Морфея.

—Короче будьте счастливы, а я спать. – зевнула Сувон и еле перебирая ногами, пошла в спальню, желая уткнуться носом в её любимую мягкую подушку.

—Сладких снов, желаю задохнуться во сне. – съязвила макнэ, мило и невинно улыбнувшись, но Сувон обернулась и показала ей фак, недовольно фыркнув.

**

Следующее утро было одним из самых ужасных, ибо девушки чуть не проспали интервью.

—Какого чёрта, блять? – зло прошипела Минсо, глядя на время и вскакивая с кровати, будя тем самым Нари и Минсун, которые были её соседками по комнате.

—Со, что случилось? Почему ты орёшь? – сонно потирая глаза, пробормотала Нари.

—Да, хватит ругаться, Минсо, иначе я укушу тебя  или отшлепаю. – согласилась с Чхве Минсуни, обратно завалившись спать.

—Так, подъём. Мы проспали! – старается спокойно говорить Минсо, чтобы не сорваться и не разбить кусок металла к чертям собачьим.

—Всмысле? Какого лешего? – удивленно хлопает ресницами макнэ, вставая с кровати.

—Так, надо быстро будить девочек и собираться. – сказала старшая, спрыгнув с кровати и направляясь в другую комнату, чтобы разбудить суëнов.

**

Подготовка к интервью идёт полным ходом. Стафф носится туда сюда точно также, как и стилисты, а PG  в это время тихо сидят в сторонке, ожидая нужного времени вместе с Чунмёном.

—Так, девочки, пойдёмте. – глядя на наручные часы сказал Чунмён и встал с пуфика, пройдя вперёд и отойдя в сторону, чтобы не мешать девочкам.

Новая k-pop группаМесто, где живут истории. Откройте их для себя