1 глава

239 8 0
                                    

*Звон*

Я проснулась. Недовольно открывая глаза, посмотрела на телефон.

Взяв телефон в руки, на экране была надпись. Мама.

- Мама?!

Удивительно, она мне звонит рано, обычно она звонит вечером, ну или днём.

Не став медлить, я ответила на звонок.

- Оператор на связи. - В шутку произнесла я, и немного похихивая.

Я услышала, лëгкий смех мамы.

Это смех грел мне душу, даже если он лёгкий и редкий, но это предавало ещё большую ценность этого "лëгкого смеха".

- Как ты? Ты хоть убираешься в квартире? - Голос звучал холодно и отстранённо.

- Со мной всё хорошо. Квартиру убираю и делаю генеральные уборки. Как ты? - Голос звучал жалко.

- Умница. Со мной, всё как обычно. Я позвонила по поводу того, что деньги скину к 12:00.А и ещё ровно как год.

* Звонок завершон *
Да, ровно как год мертв отец.

Мама с того момента, как случилось автокотострофа,стала отстраненай и занятой.
Женщина что только думала о позитивном, увяла как роза.

Эту потерю мы преодолели вместе.

Отец не хотел бы, что бы я по нему грустила.Он хотел мне только счастья.

Посмотрев сонными глазами на экран телефона.

- Время 8:01. Ну что делать, пойду приведу себя в порядок, тем более в 9:50 я должна быть на подработке.

Мой взгляд упал на настенный календарь.

Точно! 1 июня! Каникулы!

Я на 7-ом небе от счастья.
Работать будет легче. И времени будет достаточно на отдых.

Мама скидывает достаточно средств, но я всё равно работаю.
Мама была против, я же говорила ей что хотела бы набраться опыта работы. С трудом она разрешила мне работать с 16,а сейчас мне 18.

Встав с постели, я пошла в ванну.
Пока я добиралась до ванны, меня настиг вопрос:
Что я буду делать летом?

Добравшись до ванны решаю принять холодный душ.

Ааххх этот душ знатно меня охлодил.

Вытеревшись полотенцем, пошла обратно в сваю комнату, чтобы одеть одежду.

Ну, свободная майка и чёрные обтягивающие джинсы сойдут.

Мир в Дьявольском Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя