2 глава, шутка в перемешку с кровью.

128 5 0
                                    

Вошли двое детей.
Я устремила взгляд в сторону двери, возле этой двери стояли близнецы, оба мальчика.

Я изучающе на них смотрела, волосы немного лохматые и чёрные, глаза тавоже цвета что и волосы. Правда кто из них Дэвид а кто Рей пока не знаю, но помечу себе что у них не одинаковое длина волос.
Собственно значит что я смогу их различать,только нужно подождать когда администратор познакомит меня с ними.

В их сторону, упал солнечный луч света и попал им в лицо. Брюнет у которого более длинные на несколько сантиметров волосы, поморщился и прикрыл глаза рукой.

Другой брюнет положил руки в карманы брюк и обратил внимание на меня.

- Ох, а где эта...мм.. - Брюнет будто вспоминая имя, достал свою руку из карамана и начал щëлкать пальцами попутно вспоминая имя. - Эм...

- Камилла. - произнёс произнёс мальчик с длинными волосами и убрал руку с лица.

- Да! Точно Камилла! - Брюнет обратно положил руку в карман и посмотрел на администратора ожидая ответа.

- У неë дела, поэтому с вами будет проводить время Мариэтта.

- Нет у неё дел.. Она говорила по телефону и жаловалась на нас говоря что мы еë задолбали. - Говоря это, мальчик с длинными лохматыми волосами подошёл ко мне и сел рядом со мной на диванчик. - Рей - Произнося сваë имя он протянул мне свою руку.

- Мариэтта. - Пожала руку в ответ для приличия.

Если это Рэй значит мальчик с более более короткими волосами Дэвид.

- Дэвид, не хочешь взять пример со своего брата и тоже познакомиться с Мариэттой?

Дэвид посмотрел на своего дядю с раздражением. Он хотел уже что то с язвить но будто опомнился.

Вытащив руку с кармана он подошёл ко мне протянув руку для знакомства.

- Дэвид 10 лет - С ухмылкой произнеся,он ждал когда я пожму ему руку.

Встав с дивана я протянула руку для рукопожатия. Когда наши руки скрепились и я хотела уже назвать сваë имя как вдруг...











Ладонь пронзила пульсирующая боль.


Какого лешего?









Я прижала руку к груди, пока Дэвид отходил от меня на два шага. В его глазах играл азарт... Он будто ждал какой-то невозмутимой реакции или гнева.

Он будто хотел чтобы я начала материться и проклинать его.

Я щипя от боли смотрела на ладонь и придерживала его другой рукой . По середине ладони была красная небольшая ранка, с которой стекала немного крови....

Что это ему дало? Премию? Медаль? Или весëлые эмоции?

Непонимаю.. Чëрт! Почему рана жоться? Наверняка он меня ранил толстой иголкой, иголка была чем-то намазана иначе почему она начала жечь?

Администратор поспешно подошёл ко мне и взял меня за больную руку и начал еë осматривать и говорить Рэю чтобы тот пренëс аптечку.

Рэй в свою очередь подпрыгнул с диванчика и подбежал к Дэвиду...

______________________________

Может мне отмечать кто что говорит? Например:

Мариэтта: Привет.

Глеб: Привет!

отмечать мне кто что говорит?

Если буду отмечать кто что говорит, тогда вы не будете путаться кто это произносит.

Мир в Дьявольском Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя