5 глава

96 10 3
                                    

Мои уши ловят неприятные и крайне раздражающие звуки, я морщусь и моё сознание резко возвращается ко мне. С особым усилием открываю глаза, но перед моим взором плывут не приятно прозрачно - чёрные пятна. Я моргаю чтобы эти пятна исчезли и не мешали мне придти в себя. Как только моё зрение сфокусировалось меня пробивает боль в шее и потертость в запястьях. Я сразу вспомнила что меня как раз таки ударили по шее, я уже хотела до коснуться рукой до шеи но вместо этого моя рука просто дернулась. Руки у меня были связаны за спиной, похититель завязал мне ещё и ноги.

Мои зрачки сузились, я посмотрела вперёд и понятное дело что нахожусь в сарае.

А сама я сижу на жёстком диване, окна заколочены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А сама я сижу на жёстком диване, окна заколочены. Мои глаза бегают по помещению, и я одновременно пытаюсь разработать план спасения.

Резкий поворот ключа застаёт меня в врасплох, я сразу же закрыла глаза и расслабила тело.

Шаги приближались ко мне и остановились. Я чувствую дыхание на шее, по моей виске стекает капля холодного пота. Я очень сильно хочу открыть глаза, возле меня находится опасность, а я с закрытыми глазами, от одной такой мысли мой желудок подкатывает к горлу.

? - У тебя плохо получается притворяться спящей.

Открыв глаза, первым что у меня предстояло перед глазами - это тот парень который похитил меня. Я напряглась. Он смотрит прямо в мои глаза.

? - Сейчас я буду тебя допрашивать. Будь паинькой и не ври. Хорошо?

М - Хорошо.

? - Зачем тебя послали следить за мной? - задав вопрос он медленно и плавно отодвинул стул от стола и сел на него.

М - Я.. Я просто мимо.. п.. проходящая девушка.

Это правда, я не знаю этого человека. Не знаю что со мной случится в будущем, буду ли я жива?

? - То что ты дрожишь как стиральная машинка уже первое доказательства того что ты "просто мимо проходящая девушка". Даже если это правда.. то я даже сам тебя до выхода проведу.

Я ему не верю. С учётом того что я видела в парке..

? - Что ты делала в этом парке?

Голос парня прерывает мои мысли.
Я набираю воздух в лёгкие.

М - Со мной друг хотел встретиться.  Я говорю правду. Пожалу..

? - Я задаю вопросы, ты должна на них отвечать. - Чуть грозно сказал парень. - Если я найду доказательства того что ты простая прохожая , то как говорил отпущу тебя. Так что тебе лучше со мной сотрудничать.

Я кивнула. Мои глаза наполняются слезами и кататься по щекам медленно и не спеша.

? - Не нужно плакать в твоей то ситуации. Я не собираюсь ничего с тобой делать.

Говоря это он не сводил с меня глаза. Я перевела взгляд на пол так как не хотела смотреть на него.

Вздохнув, парень встав со стула и начал подходить ко мне. Он идет ко мне не спеша но быстро до меня доходит. Сев рядом со мной он своей спиной прислонился к спинке дивана и опрокинул голову назад.

? - Да, этот старпер точно не нанимал бы девушку - Он вальяжно повернул голову в мою сторону. - Так ещё и тебя.

Мир в Дьявольском Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя