Приехав по нужному адресу,я выхожу из машины и направляюсь вовнутрь здания,где на входе меня встречает Олег.Кстати,оделась я так:
Я не стала как-то наряжаться,ведь для меня это лишь дружеский поход в кино.
-Прекрасно выглядишь.-говорит Олег и пытается меня обнять,но я отхожу назад,ведь в моём сердце уже есть человек и другого обнимать как-то не хочется.
-Извини,не люблю такое.
-Всё нормально,мы же только недавно знакомы,поэтому изучаем друг друга.
Мы проводим в кинотеатр,где парень покупает билеты и мы сразу направляемся в нужный зал,где занимаем свои места,а через пару минут начинается фильм.
Когда он заканчивается,то мы идём в кафе,а по дороге туда мне приходит смс от Димы.
-Долетел.Всё хорошо)
Всё время пока мы гуляли с Олегом,я переписывалась с Димой.Тут парень предлагает сделать несколько совместных фото,на одной из них он неожиданно целует меня в щёчку,я же прошу удалить её,но он не хочет.
-Олег,я не хочу,чтобы данное фото хоть кто-то увидел.
-Да не парься)
Я расстраиваюсь из-за того,что он не принимает мою позицию по поводу фото,а для меня это очень важно.
-Тебя проводить?-предлагает парень.
-Нет,спасибо,я на машине.-вежливо отказываю я.
После этого я выхожу на парковку Тц, где сажусь в свой автомобиль и отправляюсь домой.По пути я попадаю в пробку,поэтому решаю немного позалипать в телефоне и вдруг в ВК натыкают на те самые фото со мной. Олег всё-таки выставил их и на одной из них чётко видно,как он целует меня.
Мне становиться не по себе,ведь я просила этого человека её удалить.У меня есть чувства к Диме и вот это может всё настолько сильно испортить.
В этот момент мне в ВК приходит смс от Димы.
____________________________
Дмитрий Матвеев
-*репост фото Олега Шепса*
-Вы вместе?🗿
Нет.Он поцеловал внезапно
и к тому же отказался
удалять фото(-
-Ясно)
Как у тебя там в Волгограде?-
-Теплее чем у нас,но уже хочется
обратно.Тебя не хватает,ты
напитываешь меня энергией.
Это у нас взаимно)-
____________________________
Не забываем голосовать)🖤🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тату-мастер❤️🔥
FanfictionСлучайность ли это или всё-таки судьба? Можно сделать такой решительный и важный для себя шаг,но помимо того,что ты доволен собой,так и жизнь может измениться так,что сам будешь в шоке.