Мы сидим допоздна,но Дима уходит спать,а мы продолжаем посиделки и девушка остаётся у нас ночевать.
Утром я просыпаюсь раньше всех и иду на кухню,готовить завтрак.Через пару минут ко мне заходит Лина.
-Ну что,едем?Запись через час.
-Только предупреди мужа.
Девушка садится завтракать,а я иду собираться.Одеваюсь я так:Гинеколог подтверждает наличие беременности,срок-8 недель.
-Каролиночка,ну что?
-Я была права,срок почти два месяца.
-Ой,поздравляю.
С этими словами она налетает на меня с объятиями.
-Лин,только я хочу оставить это в секрете.
-Оберег поможет.
После этого мы едем на студию,где будет сниматься долгожданное продолжение.
Этот выпуск будет необычным,наша задача-отгадать друг друга за ширмой.
Мне выпадает Олег,а я Косте.
Я первая иду и отгадываю парня,а уже потом сама становлюсь за ширму.
-У этого человека сильная энергетика, даже сложно счесть что-то.-говорит Константин.-Но она сто процентов женская.Она очень дикая.У меня прям мурашки по коже.Резкая и страстная девушка,многих сводит с ума.
Он пытается зажечь свечку,но увы,всё напрасно.
-Что такое?Свечи сами тухнут,так ещё она закрывает подачу информации.В ней словно бесы.Череватый,у тебя есть женская копия?...Можно её личную вещь?-теряется мужчина
Ему дают духи,а тот снова погружаться в пространство и опускается на колени.
-Теперь чувствую какую-то связь с Матвеевым.У неё тату связаны с ним, но не все он бил.Это Каролина,но почему-то силуэт не скрадывается,как будто что-то мешает,я вижу два чёрных пятна.-говорит Костя и я начинаю нервничать,так как боюсь,что парень увидит моё положение,о котором Дима ещё не знает.
-Мой вердикт.Это Каролина,но почему такая связь с Димой я не могу понять.
Следующим идёт Дима,а угадывает Вика.Она открывает свою заветную книгу с духами и пристально смотрит на ширму,словно хочет увидеть сквозь неё.
-Это точно мужчина..Видимо тут место проклятое..Я тоже не вижу силуэта,но теперь связь с Каролиной,причём прям очень сильная.Она стоит позади парня, сначала смеётся,а потом царапает ему спину.-говорит женщина
У Димы действительно сейчас на спине царапины от моих ногтей и его это ни капельки не смущает.Я незаметно для камер поглаживаю живот,ведь это успокаивает.
-Этот парень скоро станет папой,но его девушка скрывает это от него.
От этих слов все присутствующие в том числе и Дима находятся в полнейшем шоке,только я с Линой всё понимаем и переглядываемся.
-Парень весь в татуировках и очень любит свою даму,но у него сложная судьба...Матвеев,ты что ли?-на этом Вика заканчивает.
Ширму поднимают и они видят друг друга.
-Ты станешь папой?Серьёзно?-слегка удивляется женщина.
-Сам не знаю...Мы только расписались, хотели скрыть,но увы,видимо никак не получится...Иди сюда.-говорит Дима и я подхожу к парню,а он обнимает меня за талию.-Это правда?-продолжает он, на этот раз обращаясь ко мне.
-Ну да.Ты действительно станешь папой.-смущаюсь я.
-Да ладно?Я безумно рад.-кричит Дима и подхватывает меня на руки.
-Аккуратнее.-шепчу я и тот медленно опускает меня на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тату-мастер❤️🔥
Fiksi PenggemarСлучайность ли это или всё-таки судьба? Можно сделать такой решительный и важный для себя шаг,но помимо того,что ты доволен собой,так и жизнь может измениться так,что сам будешь в шоке.