Сегодня важный день,ведь я уже давно хотела завести собаку и купить новый айфон.Я еду в официальный магазин Apple и забираю заказанный айфон 14 pro max на 1 тб фиолетового цвета, после чего уже отправляюсь домой,где приступаю к настраиванию только купленного телефона.
Когда наконец-то я заканчиваю с этим, то иду в душ и после него надеваю короткую сорочку.А вернувшись в спальню,я замечаю звонок от Димы.
-Ало,извини не могла ответить,в душе была.-говорю я,как только поднимаю трубку.
-Всё ок.Мы уже в отеле,скоро вылет. Мне кажется,что я плохо справился с испытанием,поэтому меня очень сильно сейчас колбасит,прям вообще.
-Так,не волнуйся и расскажи поподробнее.
-Короче,было испытание в каком-то страшном доме,где раньше каждые три недели были оргии.
-И почему ты думаешь,что не справился?
-Просто Вика сказала другое.
-Дим,забей на то,что говорят другие, самое главное-это что ты сказал все свои эмоции по поводу данного места и находящихся там людей.
-Спасибо,хоть немного успокоила.
-Ты-чернокнижник работал с двумя сильнейшими ведьмами,конечно,будет казаться,что ты провалил испытание, но не забывай,что у вас разные манеры виденье.
-Ты права.
-Слушай,Дим,а ты завтра будешь в салоне?
-Нет,у меня выходной.А что?
-Я хотела набить новое тату.
-Каролин,у тебя уже какая зависимость от тату,хорошо обдумай всё?Всё-таки для девушки слишком много-это не очень.
-Дим,я уже решила!
-Ладно,завтра в 15:00 можешь?
-Да)
-Тогда жду в салоне.
-Хорошо,я буду)
После разговора я ставлю телефон на зарядку и с довольным лицом,ложусь спать.
С Димой приятно общаться,создаётся ощущение словно он-моя родственная.
Ночью мне приснился очень странный сон,как я сижу на краю кровати,а сзади Дима и поправляя мои волосы,целует в шею.
__________________________
Не забываем голосовать)🖤🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тату-мастер❤️🔥
FanfictionСлучайность ли это или всё-таки судьба? Можно сделать такой решительный и важный для себя шаг,но помимо того,что ты доволен собой,так и жизнь может измениться так,что сам будешь в шоке.