На первом месте оказалась Виктория, на втором Олег и на третьем уже я.
После съёмок я выхожу на улицу,но по пути меня догоняет Лина.
-Каролин,можем сходим куда-нибудь? Расслабимся,а то как-то энергия пропала.
-Я не против.Поедем,тут недалеко есть хорошее кафе.
Мы садимся в автомобиль и едем в то самое заведение,где занимаем мой любимый столик.
-На следующее испытание ты поедешь с Владом,Надеждой и Сашей.Как думаешь,сложно будем с ними?
-Не знаю почему,но мне кажется,что с Владом и Надеждой Эдуарной будет сложно.
-Кстати,не стала вчера тебя пытать,но что у вас с Димой?
-Ничего.Просто он набил мне тату и всё,а что было вчера это всего лишь сильная усталость.
-Ну ладно,поверю.
-Я рада,что не попала с Марьяной,ведь почему-то я чувствую от неё негатив.
-Кстати,я тоже.Ты слышала,что будет испытание,где мы должны будем отгадать соперника за ширмой.
-Мда.Я постоянно боюсь не справится.
В кафе мы сидели допоздна,а отвезя девушку до дома,я отправляюсь к себе, где быстро принимаю душ и ложусь спать.
С самого утра я чувствую себя ужасно, ведь совсем не было сил,а так как моя очередь только вечером,то я решаю сходить и набить себе ещё одно тату.
На счёт одежды я останавливаю свой выбор на этом:Я прихожу в тот же салон,как недавно узнала,его хозяин-Дима и он как раз сейчас на месте.
-Оу,Каролина,добро пожаловать.Ты не записывалась же?!-обращается он ко мне.
-Просто я не планировала набивать новое тату так скоро.
-А что тебя переубедило?-интересуется парень.
-Сегодня же испытания,а я полностью истощена.
-Тогда я найду для вас,мадам,время и постараюсь привести в норму?
-Спасибо большое.
-Располагайся.
Я удобно устраиваюсь на кушетке и протягиваю нужную руку,а как только я объясняю ему,что хочу,он начинает рисовать эскиз.В итоге тату выглядело так:-Для тебя это что-то значит или просто рисунок?Если личное,то можешь не рассказывать.
-Ничего личного нет.Мишка-это мой талисман и атрибут во время работы с бесами.
-Хочешь полностью погрузиться в эту ауру?
-Можно и так сказать.
__________________________
Повторюсь на всякий случай.Я пишу фанфики,так как меня вдохновляет этот человек,но я никак не отношусь к людям,которые спамят ему и пишу всякий бред по типу «Я ревную» и тд.
Надеюсь,те к кому я обращаюсь, поняли меня.
А остальные не забывайте голосовать, я очень стараюсь для вас)🖤🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тату-мастер❤️🔥
Fiksi PenggemarСлучайность ли это или всё-таки судьба? Можно сделать такой решительный и важный для себя шаг,но помимо того,что ты доволен собой,так и жизнь может измениться так,что сам будешь в шоке.