начало или часть 1

4K 124 34
                                    

Время 15.34,вторник. Вару пришёл домой весь грустный потому что он расстался со своим парнем (мне уже стыдно...) с которым он встречался 2 года на данный момент ему 17. Феликс как всегда пришёл его встречать и увидел вару грустного.
Ф- вару, что случилось? Ты какой то грустный.. - сказал Феликс смотря на вару, а вару в то время посмотрел на Феликса и пошёл в его с пиком комнату попутно говоря Феликсу что мол "всё нормально просто устал. "... Вару пришёл в с пиком комнату переоделся и лёг на кровать где везде заблокировал уже своего бывшего парня и стал смотреть тик ток. У того по щекам покатились слезы и пик это заметил.
П- эй, куст, ты что, плачешь? Вару же сразу опомнился и сказал.
В- нет, тебе кажется. Пик встал и подошёл ближе, вару же отвернулся.
П- не скрывай лицо, я вижу что ты плачешь-сказал пик садясь на кровать.
В- отстань.
П- что случилось? Можешь доверься мне. Вару на это просто промолчал и тихо заплакал, но не поворачивался лицом к пику. Пик сел на кровать вару и повернул его лицо к себе, взяв вару он посадил их на свои колени.
П- давай говори что случилось. Вару в никакую не хотел говрить что он с кем либо расстался, нет, клоны знали ориентации друг друга, но то что у кого то кто есть или был они не знали. (ЧË ЗА ХЕРНЮ Я ПИШУ БЛЯЛЯЛЛЯЛЯЛЯ)
П- ну, мне долго ждать? - говорил пик вытерая слезы с щёк вальта. Вару всё же решил рассказать и уже претсавлял что скажет его король.
В- мх, ну вобщем у меня был парень,марк, и сегодня мы договорились прогуляться, ну вот мы встретились и спокойно прогуливаемся как тут приходит какая то девушка и целует марка, я не понял что это значит и спросил мол что происходит и тут она выдаёт что он меня не любит и использовал и т.д. - договорил вару уже полностью разрыдаешься. А восьмой в своё очередь стал его успокаивать.
П- ну всё, всё, между вами было что то не только обнимашек и целовашек? ( АХАХАХАХ ЧОООО)
В- нет но было то что я не хочу говорить..
П- хорошо, не говори. Вскоре валет успокоился и уснул, пик же положил его на кровать и пошёл в низ на кухню выпить кофе. Спустя 3 часа вару проснулся из-за Феликса который ворвался в комнату.
Ф- варуууу! Ой, ты спишь? Прости что разбудил.
В- мх.. Угу, что хотел?
Ф- поедешь к Фёдору на 2 дня?
В- делать мне больше нехуй..
Ф- это значит нет?
В- это значит нет.
Ф-понял, с тобой ещё пик остаётся. В- ага, валите уже. После этих слов Феликс ушёл а вару встал и пошёл на кухню где сидел пик и пил чай( фигаааа вот это новости)
П- ну как ты?
В- более менее..
П- ничего не болит?
В- глаза..
П- ну конечно, столько плакать. Вару промолчал. Он подошёл к шкафчику взял свою кружку, налил воды и стал её пить. Выпив воду он пошёл в гостиную, сел на диван и стал смотреть телевизор.














Простите за этот кринж 🥱

Ебнутое Пиковару🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя