10 часть или конец?

1.8K 55 47
                                    

В прошлой части:/ И пиковые устроившись поудобнее провалилась в царство Морфея с планами на счастливое будущее и какое имя будет у ребёнка. /

Первым проснулся вару,он встал пошел умываться и пошел на кухню готовить есть,так как было 5 утра и ещё никто не проснулся что бы что то приготовить. Вару приготовил поесть и съел свою порцию и пошел в комнату, он пришел в комнату и лег рядом с пиком и стал на него смотреть. И через пять минут пик стал просыпаться от того что он почувствовал на себе взгляд,он открыл глаза и увидел вару который смотрел на него.
П- чего хочешь?
В- ничего
П- окей
Вару взял и отвернулся от пика.пик не придал этому значения и пошел сначало умываться а потом пошел на кухню завтракать,через время все проснулись,умылись и позавтракали и стали заниматься своими делами а пиковые сидели у себя в комнате и сидели в телефонах, вдруг пику приспичило обнять вару.пик обнял вару а вару встал и пошел в низ в гостиную, пик не понял почему вару ушел и пошел за ним, в гостиной сидели Феликс,Ромео и зонтик. Вару пришел в гостиную и сел рядом с феликсом.в гостиную же пришел пик и сел рядом с вару и положил свою голову на его плечо. Вару же убрал его голову и пересел от него рядом с зонтом.
П- вару что такое?- спросил пик и вару же ему не ответил.
П- вару
Ф- вару что случилось?
В- всё нормально
П- а что за игнор ко мне
В- ...
Ф- вару
В- он меня не любит.
П- чё,с чего ты это взял?
В- по тебе видно.
П- всмысле?
В- Ты холодно мне отвечаешь и почти не обращаешь на меня внимания.
П- давай в комнате, а не тут
Зелёный и фиолетовый спокойной ушли в комнату, а три клона посмотрели им в спины и продолжили смотреть телевизор.(вкусняшек надо!)

Вару зашёл в комнату первым, а Пик закрыл дверь и предложил присесть.
П- с чего ты взял что я тебя типо не люблю?
В- вспомни!
П- если ты про то, я работал и там было пару дебилов. Которые были на столько тупые что не могли вкл комп.
В- ...
П- не принимай всё близко к сердцу! - приобняв сказал фиолетик.
В- ладно..- облакатившись на плечо пика сказал Вару.
П- вот и отлично, ты больше не обижаешься? - после поцеловав в зелёные кудри спросил король.
В- нет вроде..
П- вот и хорошо

Прошло 2 месяца и у вару был уже 9 месяц беременности. Вот вару просто сидит в гостиной и смотрит телек как тут у него начинаются схватки (ХАХАХАХАХАХА) вару начал мычать от боли, рядом с ним сидел Данте и заметив это он позвонил в скорою и уже через 15 минут вару ехал с пиком в род дом. Вот они приехали в род дом и вару увезли в палату где рожают ( в душе не чаю как называется) и через 4 часа вару родил.( Как? Я не знаю) и вот врач выносит к пику в коридор ребенка.

Ебнутое Пиковару🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя