3 часть

2.5K 102 28
                                    

В прошлой части: При переходе домой, пик понёс вару в комнату где его переодел, обработал раны и, уложил (с правой) спать а затем лёг и сам.

Первым проснулся вару, он встал и пошёл в ванную умываться, а затем на кухню выпить таблетку от головы. После того как он выпил таблетку от головы он пошёл в комнату и решил написать джокеру.

                       ~ в переписке ~     

В- хай, салат
Дж- привет куст, что хотел?
В- пошли гулять?
Дж- го
В- отлично, в 15.00 в парке около фонтана.
Дж- окей.
Дж- кст, как там у вас с Марком?
В- я тебе потом расскажу.
Дж- чувствую что то не хорошее
В- ой всё, иди собирайся.
Дж- пока, куст
В- ага, пока.
   
                 ~ конец переписки ~

Вару встал и стал собираться на улицу так как время было 13.56
А собираться ему нужно минимум час так ещё и до парка ему минут 20-25 идти! Он точно опоздает.

Ну и вот время уже 15.10 джокер стоит на месте и ждёт вару.

Pov Varu:

Я собрался и уже бежал на выход как вдруг меня остановил пик.
П- куда собрался?
В- гулять! Я уже опаздываю!
П- с кем идешь?
В- с джо!
П- в 21.00 что бы был дома.
В- окей- сказал я и уже выбежал из дома. Когда я прибежал я увидел Джо и уже думал что со мной случиться так как знал что Джо не любит так долго ждать, хотя я его могу ждать по часу или два! Ладно, я подошёл к Джо и положил ему руку на плечо о обернулся и увидел меня и последние его слова были:
Беги.. Тебе пиздец..
Я понял и быстро стал от него убегать, бегали мы где то час. Я забежал в какой то переулок что бы отдышаться, но потом я понял что я заблудился так ещё и телефон дома оставил потому что спешил.
М.В.- блять.. - сказал я после таго как увидел марка с его кентами. Я быстро побежал туда от куда прибежал но всё равно не смог найти мне знакомую дорогу и просто бежал куда глаза глядят, но потом я решил обернуться и увидел как за мной бегут они. Я быстро забежал в какой то ТЦ и скрылся в каком то магазине. После такого как я увидел что они прошли меня то я побежал на выход а затем подбежал к прохожему и попросил у него телефон что бы позвонить пику + посмотреть время. Он сказал хорошо и дал мне телефон время было 20.54, я быстро набрал номер пика и рассказал всю ситуацию он сказал что джокер ему уже звонил и сказал что потерял меня. А затем он сказал что щас приедет. Я отдал обратно телефон прохожему и стал ждать и, вот я уже вижу как пик подъезжает ко мне и вижу что марк вышел из ТЦ и заметил меня и быстро подбежал ко мне но, пик прибавил газ и подъехал ко мне потом просто встал и забрал меня у марка без слов. И мы поехали домой.

Over pov Varu (мда, англичанка из меня так себе..)



























Ну чо, конец 3 части. Если понравилась то напишите в комм 🛐

Ебнутое Пиковару🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя