кто это?!

1K 25 0
                                    

Мы начали целоваться. Я подпрыгнула ухватив Диму ногами за тело. Мы целовались страстно. Он начал целовать мою шею. Мне безумно это нравилось. Дима прижал мене к стене. Он схватил меня за попу одной рукой, другой он держал меня за талию.

Тут в комнату зашел Ден.

- эм.. ну будем считать что я нечего не видел. - он начал смеяться.

Дима меня отпустил. Я быстро выбежала из комнаты. Я встретила Ульяну.

- привет. Ты девушка Димы?! - спросила она.

- привет. Да, а что?!

- я сегодня с ним спала. -она начала смеяться.

- что?! Всмысли?!

- придем даже у него спросим!

- пойдем.

Когда мы шли , я надеялась что она врет. Мы увидели Диму и пошли к нему.

Pov Дима:

Я увидел как Аня и Ульяна идут ко мне. Я надеялся что Аня нечего не знает. Ведь она мне этого никогда не простит.

- Димочка, скажи этой , что у нас был секс сегодня!

- что?! Нечего не было. - чесно сказать , я врать не умею. Поэтому голос у меня был не уверенный.

Я увидел что на глазах Ани были слезы. Она отвернулась и хотела уйти. Я схватил ее за руку и прижал к себе. Она начала меня бить .

- сволочь! Ты мне изменил. Как ты мог?! - она кричала.

- Анечка, прости меня пожалуйста.

- кто она?!

- она моя бывшая. Я не знаю как это получилось сегодня.

- вот и иди к своей бывшей. Не на вижу.

Она толкнула меня и ушла. Я побежал за ней. Аня зашла в туалет и закрыла дверь.

Она очень сильно плакала. Мне было очень стыдно за свой поступок.

от неновести до любви, от любви до неновести.Место, где живут истории. Откройте их для себя