2 глава

45 6 2
                                    

Утро.

За окном пропел петух.
"Ненавижу петухов,- подумала я.- Нужно вставать".

Я поднялась с кровати. Вид у меня был явно не очень, в принципе, как и самочувствие. Ночка была веселой.
Выглянув в окно, единственное, что меня радовало это солнце. На улице весна, тепло и так пахнет розами. Хах, а чем ещё?

Я вышла из комнаты и отправилась готовить себе завтрак. За время готовки я успела привести себя в порядок.
Позавтракав, нужно было идти к соседке. Деньги мне были очень нужны, а кому они не нужны? И с моей нуждой мне помогала Изольда Голд - соседка, хотя, это я ей помогала и она мне платила. Короче говоря взаимовыгода.

Перед самым выходом, я последний раз взглянула на себя в зеркало. Черные волосы заколотые в не аккуратный пучок, холодные как лёд глаза, длинное белое платье и темный коричневый корсет с завязками спереди, который удлинялся до самого пола и был разрезан посередине.

Стоило мне выйти за калитку, как меня чуть не сбила карета. "Отличное начало дня, просто супер,"- подумала я.
Благо, идти недалеко два дома и ты на месте.

Зайдя во двор, я почувствовала странный запах, принюхалась. И тут до меня дошло: "что-то горит!" Я начала звать хозяйку, но не получив ответа, направилась прямо в дом. Если на улице запах можно было ещё стерпеть, то на кухне он был невыносимый. На плите когда-то жарилась рыба, конечно, теперь она просто горела. Я быстро выключила плиту и выбросила всё и сковороду, и рыбу. Сама плита оставляла желать лучшего. Хозяйка на горизонте так и не появилась.

Нашла я миссис Голд на заднем дворике, лёжа на шезлонге, она спала. Будить старушку я не захотела, поэтому поспешила удалиться. Итак, в первую очередь, как я понимаю, нужно приготовить пищу. Только вот на кухне этого не сделаешь из-за сильного запаха, даже открытые окна не спасают.

"Значит так, мне нужна картошка, фольга и костёр,"- подумала я.
Картошки я набрала быстро, а вот с фольгой и костром пришлось повозиться. Однако через время и они были готовы. Я подожгла костёр, замотала картошку в фольгу, немного подождала когда дерево превратится в угли. Осталось за малым, отправить картошку в костёр и ждать. В конце концов и это было сделано.

Миссис Голд наконец проснулась: "Ох милочка, что же ты меня не разбудила?"
- Вы так сладко спали, что я решила вас не будить, - ответила я.
- Чем же таким вкусным пахнет? Пойду взгляну,- и миссис Голд, не увидев костра, рванула в дом.
Я и моргнуть не успела, как она выпрыгнула из дома, кашляя и задыхаясь.
- Боже, какой кошмар! Что же случилось на моей кухне?
- Вы забыли выключить рыбу и она сгорела, - спокойно отвечаю я.
- Но у меня нет рыбы, - округляя глаза, промолвила Изольда.
- Хах, ну да, вы правы, теперь уже нет.
- Нет, ты не поняла. У меня нет и не было рыбы вообще. Я не ставила ничего жарится, я ждала тебя. Я знала, что ты придёшь и приготовишь мне что-нибудь вкусненького.
- Вы это сейчас серьёзно?
- Абсолютно, я старая, но склерозом не болею.

Воцарилась мертвая тишина, я никак не могла понять, шутит Изольда или говорит правду.

Ситуация никак не выходила из моей головы. Что это всё-таки было. Меня никак не покидало странное чувство. Наверное нужно возвращался домой. Я быстро закончила со всеми делами. Миссис Голд заставила меня поужинать с ней. Она в очередной раз рассказывала о своей молодости. Истории, которые каждый, кто хоть раза три посетил Изольду, знал наизусть. В этот раз я ее прервала. Она на меня обиделась. Но сейчас для меня важнее вернутся домой, а как я буду перед ней извиняться, придумаю позже.

Падение Хризантемы Место, где живут истории. Откройте их для себя