4 глава

33 6 1
                                    

И вот я уже час иду по просёлочной дороге. Вокруг лишь пустота. Ни одной живой души. Даже насекомых не слышно. Это очень сильно пугает, но делать нечего.

В пути я где-то неделю, продовольствие уже на исходе. А вот запасы воды нужно было бы опять пополнять.
Но вот проблема, на протяжении километра от меня не одной ягоды, не реки или озера, даже деревца нет. На улице ужасная жара. Видно сама судьба решила поиздеваться надо мной. А ведь лето ещё только через два месяца.

Было бы это путешествие год или больше назад. Стало бы так холодно, что укутываться пришлось бы, как зимой.

О боже, вечные аномалии и перепады температур. Как же не вовремя.

По-моему, начинает вечереть. Очень надеюсь, что до этого, я найду хоть дерево.

Я очень устала, ноги ноют. И уже еле идёшь по этой пыльной песчаной дороге.И эти камни, и эти облака странной формы единственное чем можно себя отвлечь от скуки.
Вот здесь дорога сворачивает направо, а через метров сто развилка. И...

И на этой развилке идёт старуха? Меня очень удивил этот факт. Старая женщина, а вокруг ни души, ни деревни, ни леса, а тупо поле. Что ее заставило сюда прийти. Я подбегаю к женщине и спрашиваю:

- Здравствуйте, не подскажите, в какую нужно сторону идти, чтобы пройти к Симир Хилл?

- Здравствуй, милочка, направо, я как раз оттуда.

- А далеко ещё до деревни?

- Километра два.

- Благодарю.

- Не за что, милочка, не за что.

Я пошла дальше, как ни странно она не соврала. Я прекрасно помню куда нужно идти. Изучила карту вдоль и поперек. Но проверить должна была. Это был знак, могу ли я остановиться в этом городе или нужно будет идти дальше. Наконец положительный знак. И для этого нужно было пройти часть королевства.

Вот я зайду в Симир Хилл, а что дальше? Какой план?

Его откровенно говоря не было. Единственное, что было, так это надежда. Надежда о том, что я найду место ночёвки, что наконец не придется скитаться и боятся, что обнаружат. Надежда, что смогу наконец нормально жить без страха и без переездов, просто спокойная обычная человеческая жизнь. Жизнь самой обычной семьи, выйти замуж за какого нибудь фермера и растить детей. Не о чем большем и не мечтать, лишь спокойная жизнь без приключений.

Но это лишь мечты.Такого никогда не было и не будет.

Это просто не возможно для такой, как я. Дочери этих ублюдков, думающих лишь о деньгах, выгоде для себя и о том, как остаться у власти. Мои мечты так и останутся мечтами, навсегда.

Ведь единственное, что уготовано мне, так это скитаться, шарахаясь каждого угла и каждой тени за этим углом.

Падение Хризантемы Место, где живут истории. Откройте их для себя