8 глава

13 4 0
                                    

День пролетел незаметно. После Иршата ко мне зашла Фания, чтобы спросить как у меня дела. Она сообщила, что мужчина в мантии приходил и вновь спрашивал про меня, но она передала ему всё так, как я просила. Он был в ярости, но ушёл мирно.

Я попросила Фанию, чтобы она перенесла мне любую книгу. В номере было ну уж очень скучно.
Фания вместе с книгой принесла мне и обед. Оказалось приемы пищи включены в стоимость автоматически. Это так сказать фишка заведения. Завтрак в общей столовой. Обед приносят лично всем. И ужин на верхней трассе, чтобы насладится вечерним городом.
Конечно странно, что такие наставления не обговаривается сразу после заселения. Ну ладно, это можно скинуть на то, что здесь не так часто бывают гости.

На обед подали блюдо из мяса, сыра, какой-то зелени, перца, помидора, лука и все это было в гнезде из макарон. Это было ну очень вкусно. Тут кто-то явно был профессионалом своего дела.

Теперь книга, Фания принесла мне "Историю нашей страны", которою я, как на зло, знаю наизусть. Видимо я выгляжу, как очень умная леди, которой любовный романчик будет не интересен. Не знаю радоваться мне или плакать.

Ладно, расскажу я вам про расположение нашей страны.
На земле есть семь регионов. Мы живём в Третьем регионе. В нашем регионе, как бы иронично это не звучало, есть семь стран. Страна наша называется Глафмор. На северо-востоке находится Ваудтол. На юго-востоке Аклория. На юге Риулорс и Стронт. На юго-западе Дастум и Дидэйл.
Наша страна самая северная. Глафмор делится на Северный остров и Южный остров. Это самые большие и основные точки. Остальные острова намного меньше. Интересно то, что на главные острова (Северный и Южный) ты попадешь без труда. А вот на остальные попасть почти невозможно. Обычные граждане даже не знают где они находятся. Раньше главный был только Южный, после реформ стало два главных. В нашем регионе самые большие страны: наша - Глафмор и ещё Аклория.
На данный момент нашей страной правит король Аварис с королевой Нонной.
Так же в нашем регионе действовало очень своеобразное правило. Правило, которое существует только в Третьем регионе.
Имя монаршей особы нельзя было дать другому ребенку. Ну вот к примеру: в королевской семье пополнение, родилась девочка и ей дали определенное имя, все девочки в стране с этим именем обязаны его изменить на другое, так как такое имя может быть только у принцессы. Так же и с мальчиками. А ещё если король женится на королеве (это обычно принцесса другой страны, но не другого региона) опять же все женщины с этим именем должны изменить его на другое. А в другой стране (откуда пришла королева) люди уже могут взять это имя. Имена королевской семьи есть только у них и ни у кого в этой стране. Это обязательно и не требует отлагательств. Почему так происходит, потому что, в отличие от других семей, у королевской нет фамилии, так как это же КОРОЛЕВСКАЯ семья.

За моими размышлениями время приблизилось к вечеру. Нужно было идти на ужин. И я понятное дело не пойду. Орден более терпелив, чем вы думаете. Видимо сегодня я буду голодная и злая, и будет это до завтрашнего обеда. Кто бы мог подумать, что голодная смерть так близко.

В дверь постучали, а я опять дернулась. Да сколько можно. Если сейчас не будет важной информации, я кого-то прибью.
Я подошла к двери и спросила "кто там?"

А это как вы думаете кто?

Иршат.

Я аккуратно открыла дверь.
- Что такое?
- Ты не пришла на ужин? Тебе плохо? Может позвать Фанию?
- Нет, всё хорошо, не нужно, у меня просто... Эмм... Много работы. Я это... Книгу пишу. Да, книгу пишу, я так зарабатываю,- я еле выдумала отмазку.
- А ну хорошо, я рад, но запомни ни одна книга не стоит твоего здоровья. Поверь мне. И не против потом дать почитать мне то, что написала?- поинтересовался Иршат.
- Конечно, когда напишу, ты будешь первым читателем.
- Спасибо, ну я все же подумал, что от ужина ты не откажешься, держи,- говоря это, Иршат протянул мне поднос, накрытый крышкой, с едой.
- Ой, это так мило, благодарю тебя!

Как раз этого мне и не хватало!
Ура, всё таки голодная смерть мне не грозит! В этот момент, ко мне пришла гениальная идея.
- Слушай, Иршат, если тебе не трудно, можешь приносить мне завтрак и ужин. У меня, просто, ну очень много работы.
- Эм, ну хорошо, но ты уверена, что сидеть в номере целыми днями это хорошее решение?
- Ахах нет, конечно, просто сейчас такой период. Эм... Ну ладно, мне пора, ещё раз благодарю за ужин, пока.
- А да ничего, пока.

Я закрыла дверь. Да это настоящее везение. Главное его не исчерпать раньше времени. Так ладно, что у нас на ужин.

Блюдо было ещё горячее. Как только я открыла крышку на всю комнату запахло волшебным ароматом. Блюдо из макарон, обжаренного лука с чесноком и фаршем, грибами и томатным пюре, сметаной и сыром, а ещё изюминкой являются небольшое количество базилика.
Всё таки повар у них готовит шикарно. Как смогу выйти из номера, обязательно посещу его и пожму руку.

Падение Хризантемы Место, где живут истории. Откройте их для себя