Прошла неделя.
Все это время Иршат носил мне завтрак и ужин. Это очень мило с его стороны. Нужно было как-то его отблагодарить. Но вот как? Ответ пришел ко мне сам. В дверь постучали. Я уже более менее привыкла и не вскакиваю каждый раз. Это очень облегчает жизнь. Это была Фания, она перенесла мне обед.
- Здравствуйте!
- Здравствуй, дорогая! Как твоя книга? (Иршат ей рассказал о том, что я писатель)
- Работа продвигается
- Это хорошо! Вот держи твой обед
- Благодарю! Фания, у меня к вам есть одна просьба
- Ой, конечно, все что угодно
- Можете купить в городе какую-нибудь изысканную сладость? За деньги не переживайте
- Ой, я сегодня же пошлю Иршата
- Ааа, нет, подождите, в том то и дело, Иршат не должен об этом знать
- Ооо я тебя поняла, что-нибудь ещё?
- Нет, благодарю, на этом всё
- Тогда, до свидания!
- До свидания!
Фания ушла, а я села, чтобы поесть.
Сегодня обед состоял из грибного супа-пюре с сухарями, бутерброда с сыром и листьями салата. И это был очередной шедевр. Окна мои были все время закрыты, поэтому что происходит сейчас на улице я не знаю.От скуки и навязчивых мыслей, я уже реально начала писать рассказ, который называется "Волшебное озеро".
"В далёкой-далёкой деревне, которая стояла прямо возле леса, жил мальчик. Он был маленький в сравнении с его братьями и за это над ним все издевались, и братья его, и отец, и соседи, и все жители этой деревни, даже животные казалось смеялись над ним. Свинья толкнула его в лужу с грязью, дворовые собаки вечно бегали за ним. Мать мальчика умерла, когда тот был ещё очень маленьким, но мальчик помнил последние её слова "Будь всегда храбрым и сильным, и помни, что сила бывает разной". Мальчик не понимал маминых слов. Как это сила бывает разной? И вот он, смотрит на своих братьев, они сильнее его и храбрее, больше всего могут сделать и легко им все даётся, будь то загнать кого-то в хлев или сделать какую другую работу. И животные их слушаются. А он как ни попытается, так один смех. Видимо мама ошиблась или перепутала его с кем-то другим из братьев. Был у мальчика только один друг - конь. Единственное животное, которое всегда слушалось мальчика. Единственное за кем мальчика поставили следить. И вот в очередной раз, когда кто-то из соседских ребятишек решил поиздеваться над мальчиком, он прибежал в хлев к своему верному другу - коню. Сидит мальчик, плачет. А конь как начнет его успокаивать, да говорит по-человечески. Мальчик подпрыгнул и убежал из хлева. Стоит он под воротами и думает: "А ни причудилось, ли ему это?". Решил, что раз мама сказала быть храбрым, значит надо так. Вернулся мальчик обратно в хлев. И решил он уточнить у коня, говорит ли он на самом деле. И правда, разговаривает! И тут конь рассказал мальчику, что знает секретное место, там есть озеро, как искупается в нем, так и станешь сильным и храбрым. Мальчик начал упрашивать коня показать это место. Конь все упрямится, но всё же согласился. Только сказал, что место в лесу и ехать к нему придется долго.
Мальчику уже ничего не было страшно, он хотел достичь своей цели!
И вот ночь, мальчик встал, собрал еды, овса и отправился в путь. Все так крепко спали, что даже не услышали как тот уехал. И вот они в лесу, темнота, страшно вокруг и волки воют. Куда идти, конь подсказывать не хотел. Но, к счастью, по дороге он повстречал какую-то молодую девушку, и она подсказала дорогу к "Волшебному озеру"...".В дверь опять постучали это была Фания. Она уже сходила в магазин и купила коробку с разными сухофруктами. Я отдала ей деньги и, как и ожидалось, цена была достаточно высокая. Я ее поблагодарила и каждый отправился по своим делам.
Очень удивительно, но через минут десять пришел Иршат. Он принес мне ужин. Время пролетело просто незаметно.
- Привет! Рада тебя видеть!
- Привет, я тоже. Что-то ты сегодня сильно веселая, что-то случилось?
- Да нет, что ты! Сегодня просто хороший день, а ещё я вспомнила какой у тебя хороший кофе! Не пригласишь даму завтра к себе на кофе?
- Нет, что ты, конечно приглашу, но ты же работаешь. Я уже и не надеялся.
- Я подумала, что пора чуть-чуть отдохнуть, тем более у меня нет... Эмм... Этого... Как его...,- я защелкала пальцами, пытаясь вспомнить слово
- Вдохновения
- Дааа! Вот его! Ну так что?
- Конечно приходи или я могу за тобой зайти
- Лучше зайди!
- Как скажешь, вот кстати твой ужин,- он протянул мне поднос
- Благодарю, жду тебя завтра, пока!
- Пока...
Я закрыла дверь прямо перед его носом. Фух, слава богу, и кофе попью, и его отблагодаритю, прям два зайца одним выстрелом, просто замечательно.
На ужин подали пасту из обжаренных помидоров с базиликом в сливках, макарон и сыра.
После вкусного обеда нужно лечь и полежать. В моем случае ужина и уже поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Хризантемы
De TodoКнига о сильной девушке и не подвластном ей мире. Сможет ли она это изменить?