Кустик

525 37 1
                                    

Урок физики для меня прошёл не очень хорошо, потому что он заприметил себя как хорошего учителя. И нашему классу он понравился. Нет, есть конечно некоторые кто заметил какая он крыса в них входят Арина, Зонтик и Софи ну и ещё двое ребят. Но остальные считают его хорошим учителем, конечно потом добавляют что учитель алгебры всё равно лучше. Когда та змея слышала что-то про Рогатого то сразу по дурацки улыбался, что ещё больше меня злило.

Потом у нас был урок химии и я хотел свалить с неё. Кто-то что-то сказал и начался спор про лгбт, в котором учительница сказала что-то по типу если кто-то за лгбт, то пускай выйдет из класса. Я быстро собрал вещи и ушёл к кабинету алгебры. Сейчас у Пика был 8а. Поэтому я облокотился на стенку возле кабинета и начал ждать звонка на переры

- На этом мы заканчиваем наш урок. Досвидание. - услышал я и сразу же открыл глаза, подождал пока 8а выйдет. Проигнорировал Феликса и Габриеля и вошёл в кабинет. - Чего тебе?

- Идём домой. - выпалил я ему. Да у меня ещё было два урока, но с такими нервами я на них не пойду. А у него 8а сегодня последний.

- Ладно... - потом он выдохнул и добавил. - Ты чего такой нервный?

- Да так... Не суть. - выпалил я, а Зонтик что подслушивал наш разговор вставил своих пять копеек.

- Он бесится после урока физики. Ему походу тот Адуард не понравился. - я кивнул и Пик опять тяжело выдохнул, потом легонько улыбнулся.

- Ладно собирайся. - на этот раз я улыбнулся и убежал собираться.

Спустя несколько минут мы уже шли по парку до дома Пика. Да ведь он говорил что сегодня покажет где он живёт. Мы подошли к многоэтажке, она была недалеко от моего дома, поэтому этот район я знал. Потом он провёл меня к своей квартире.

Квартира у него двухкомнатная. Кухня, зал, туалет и ванна отдельно. Всё выполнено в тёмно-фиолетовых оттенках. И ещё когда мы пришли к нам подбежал маленький чёрный котик.

- Вай, а как его зовут? - спросил я у Рогатого когда поднял кота на руки.

- Пикуша. - тихонько сказал Пик и сняв верхнюю одежду зашёл в глубь квартиры.

- М-да, оригинальненько. - сказал я и решил что от сегодня кота будет звать, - Кустик. - прошептал я коту, а тот лишь замурлыкал. Я принял это в знак того что ему понравилась новая кличка.

- Пикуша, иди сюда. - крикнул Пик из квартиры, а кот даже не шалохнулся. С этой картины я расхохотался и опустив кота на диван я снял вернюю одежду и взяв кота на руки, ушёл в глубь квартиры. Там я зашёл в зал и увидев Пика, улыбнулся. Я к нему подошёл и поставил Кустика на его колени, но он сразу ушёл с колен хозяина и уселся на мои ноги. - Пикуша, иди сюда. Не докучай Вару. - кот же опять не отреагировал. - Вару, ты мне кота не сломал!

- Не-а все просто. Смотри. - я поставил кота на колени Пика и сказал. - Кустик посиди здесь, хорошо? - кот мяукнул и лёг спать. Пик был немного в ахуе.

- Как ты это сделал? - спросил Пик и уставился на меня. Я лишь хихикнул.

- Магия, Пик, магия.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эта История будет долгой..

Мой наглый ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя