Физики не будет.

641 37 1
                                    

На удивление проснулся я в хорошем настроение. Одев свои тапочки в виде лягушек, ушёл на кухню. Там меня встретил Джокер. После смерти родителей брат присматривает за мной. Я улыбнулся брату и подошёл к холодильнику.

- Бля, в магазин нужно идти. - сказал я и посмотрел на брата. - Дашь деньги?

- Дам-дам. А теперь собирайся сегодня проведу тебя до школы. - сказал брат и я закрыл холодильник. Улыбнувшись я убежал в комнату и одев там зелёный худи с лягушкой и чёрные легинсы ушёл одевать верхнию одежду. - Ты собрался?

- Ага. - я мгновенно ответил и улыбнулся.

- Я горжусь тобой братик. - Джо взъёрошил мои волосы. На что я лишь хихикнул. Выйдя из квартиры мы ушли в школу. По дороге я заметил фиолетовую макушку и улыбнулся.

- Мистер Пик! - учитель развернулся и увидев меня с братом улыбнулся.

- Здравствуй, Вару. А вы?... - учитель протянул руку для рукопожатия, Джо.

- Джокер, старший брат Вару. - брат пожал руку учителя и так-же улыбнулся.

- Пик, его классный руководитель и учитель алгебры. - Джокер развернулся ко мне и посмотрел на меня взглядом 'а где старая класная'. Пик это заметил и ответил вместо меня. - Мисс Розари, выходит на пенсию и я забрал её 8б.

- Ахах, понятно. Что ж Вару, дойдёшь дальше с учителем? - спросил Джо. Я ему кивнул в знак согласия. - Вот деньги, а я пошёл. - он протянул мне руку с деньгами и поцеловал в лоб.

- Вы очень дружные с братом. - отметил учитель как только Джокер ушёл.

- Есть такое. - ответил ему я и улыбнулся себе.

- Кстати, у вас на физике будет замена. - невзначай сказал Пик, а я посмотрел на него и не понял откуда он это знает.

- С чего вы это взяли? - спросил его я и развернулся к нему лицом.

- Он на больничном. - ответил Пик, но всё равно не понял почему.

- Понятно. Вы куда? - спросил я у учителя как только мы зашли в школу.

- В кабинет, а куда ещё я могу пойти? - спросил учитель и ушёл в коридор к кабинетам трём учителям-красавчикам и мне кажется что отныне он четвёртый учитель-красавчик в нашей школе.

- Привет голубому. - сказал я как только зашёл в кабинет. Пока ещё наш кабинет всё ещё класс литературы.

- Привет зелёному. - ответил Зонтик, после чего хихикнул и улыбнулся.

- Привет ребят, угадайте у кого сегодня не будет физики. - в класс вбежал Феликс, а за ним зашёл Габриель.

- У всех потому что физик на больничном. Знаю. - быстро сказал я, а Феликс ошарашено посмотрел на меня.

- Откуда ты знаешь? - спросил он у меня и сел на место передо мной.

- Птичка нашептала. - ответил тому со спокойным голосом я.

- Понятно, мистер Пик рассказал. - сказал Габриель, а потом добавил. - А ты знаешь из-за чего он на больничном?

- Не-а. - я покачал головой, а Феликс и Габриель посмотрев друг на друга, улыбнулись.

- На него 'мелкий щенок' напал. - сказали Феликс и Габриель и начали хохотать. Мы же с Зонтиком перестали улыбаться, ведь 'мелким щенком' мистер Сном недавно назвал мистера Пика на уроке физики у 8б.

- Вы чего? Вы что знаете этого парня который побил физика? - спросил Феликс и не услышав ответа понял что прав. - И кто это?

- Мистер Пик. - добавила Арина которая немного подслушивала наш разговор. - Мистер Сном на уроке физики назвал его мелким щенком.

- Оу... Понятно. - Феликс неловко кивнул потом прозвенел звонок и он с Габриелем вышли из кабинета литературы.

Мой наглый ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя