-Вару, зачем он тебя задержал. - я вышел из кабинета алгебры и мы с Зонтиком подались в другой класс на урок физики.
- Да так... Блин... У нас сейчас физика. Опять этот старый будет приставать. - я закатил глаза и постучал в кабинет к которому мы успели подойти. - Здравствуйте, простите за опоздание нас задержал учитель алгебры.
- Кто такой ваш учитель алгебры, чтобы задерживать вас на уроке! - спросил мистер Сном и начал рычать со злости.
- Он наш новый классный руководитель. - нагло ответил я учителю. Тот лишь спепелил меня взглядом.
- Арина, это правда? - спросил он у нашей старосты.
- Да мистер.
- Это говорили на вашем собрании, но вы наверное лапали очередного ученика, да? - спросил у него я пока садился за парту. Зонтик сел около меня и слабо улыбнулся. - За такое и посадить могут, вы это знаете? - я глупо улыбнулся и посмотрел на него, испепеля взглядом.
- Вару! Ты останешься после уроков у меня понял? - старый хрыщь хитро улыбнулся, а я передёргнулся. Блять... Так я лучше пойду к мистеру Пику и поучу алгебру.
- Простите, но я не могу. - я нагло улыбнулся учителю. Тот опешал, ведь ему никто не отказывал, ведь он же учитель. - Сегодня я иду к учителю алгебры.
- Чего!? - спросил мистер Сном и нахмурился. Так мы и спорили, пока он не начал обзывать учителя алгебры. - Этого сорванца нужно уволить, нахер! - он плювался от злости, после его слов наш класс встал и мы все ушли. - Куда пошли сорванцы! А ну быстро сели на места! - но мы его не слушали и наша самая примерная ученица, Арина хлопнула дверью. Я бы хотел посмотреть на его лицо.
Мы с Зонтиком ушли к кабинету французского языка там сейчас был 8а и мы с ним ждали Феликса с Габриэлем. Уроки французского языка у нас ведёт мистер Данте. Габриелю симпатичный учитель французского поэтому он усердно его учит. Феликсу же не очень нравится французский, поэтому он не серьёзно к нему относится.
- Ну и долго они ещё там будут? - спросил я и начал рассматривать коридор. Возле кабинета французского был кабинет английского и алгебры, а ещё немного дальше кабинет истории. Её у нас преподаёт мистер Куромаку.
- Вару, нам здесь ещё минут пя.. - дверь того кабинета открывается и Феликс с Габриелем выходят из кабинета. Я непонятно на них уставился. Ведь им ещё минут пять как быть на уроке. - Почему вы так быстро вышли?
- Он нас отпустил. Потому что Габри начал сильно умничать, а другие не могли учиться. - сказал Феля подошёл к окну и околотился на него.
- Понятно, а какой у вас следующий урок? - спросил я у Феликса. Он прищурил глаза вспоминая какой у них сейчас будет урок.
- Алгебра. - ответил Феликс и улыбнулся. - Я слышал там новый учитель, интересно какой он. - он посмотрел на нас з Зонтиком и улыбнулся.
- Он похожий на трёх учителей-красавчиков. - ответил ему я. Феликс хитро улыбнулся. Я дёрнулся когда прозвенел звонок на перерыв. Мы немного пообщались потом мимо нас прошли учителя алгебры и английского. - Вот этот фиолетовый это учитель алгебры.
- А что это за рога? - спросил Габриель и указал на 'рожки' мистера Пика.
- Не знаю. - честно ответил я и посмотрел в глаза Габриеля.
- Ваа, а может они геи? - спросила какая-то девочка из 7 класса. Я посмотрел на них и начал обдумывать какие у них отношения. - Я про них фанф... - они умолкли когда Феликс развернулся в их сторону. Я лишь хмыкнул, ведь из нашей четвёртки он уже встречается. С кем? С учителем английского языка. Поэтому как только учитель алгебры зашёл в кабинет, Феликс пошёл в сторону мистера Ромео. Мы лишь хихикнули и я с Зонтиком ушли к классу в котором у нас должен был быть следующий урок. Габриель убежал в сторону Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наглый ученик
FanfictionПик новый учитель в 8б, а в 8б учится зеленоволосый парень Вару, который как-то попросил помощи у учителя. извеняюсь за такое большое отсутствие, просто автор болеет, да ещё и проблемы. Но мои руки все токи дошли до нового ФФ для вас) ЗАМОРОЖЕН!