Открытка для мисс Розари.

620 35 4
                                    

-И так 8б, на этом уроке сделаем открытку или на следующей? - спросил я у ребят большинство выбрали на следующем. - Хорошо значит сейчас достаём тетрадь и записываем дату и 'классная работа'.

Сегодня Вару на удивление не спал, а записывал все в тетрадь. После звонка на перерыв ко мне подошла Арина и Вару с Зонтиком.

- Мистер Пик, это вы ударили мистера Снома? - спросила Арина и я улыбнулся.

- Ага. Он повёл себя как ублюдок. - у ребят кроме Вару глаза стали как пять копеек. - Чего вам?

- Но нельзя избивать только за то что он плохо о вас высказался на уроке физики. - сказала Арина и теперь была моя очередь делать глаза как пять копеек.

- Всмысле? Я не понимаю о чём вы, ребята. - ответил я им и на этот раз Вару так-же удивился.

- Мы думали что вы его ударили из-за того что он говорил о вас плохо на уроке физики.

- Если бы я знал, он лежал бы в больнице. - честно сказал я им, а ребята кивнули и Зонтик с Ариной ушли на перерыв. Вару же улыбнулся и околотился на мой стол.

- Мистер Пик, можна вы и сегодня со мной позаниматесь после уроков? - спросил Вару и улыбнулся.

- Вару если ты будешь говорить таким тоном люди могут подумать, что мы там не алгебру делаем. - ответил я парню и улыбнулся.

- Ладно мистер Пик. Так что?

- Хорошо. - я выдохнул и ждал пока Вару уйдёт.

- Только не засните как вчера. - парень улыбнулся и выскочил из класса. Я же встал и ушёл в учительськую за некими предметами для открытки. Прозвенел звонок и я зашёл в кабинет с цветной бумагой, клеем, раздруковками и ещё с некоторыми предметами.

- И так 8б давайте сделаем так. Мы возьмём большой белый листок А3, а на цветной бумаге каждый запишет по два пожелания для мисс Розари. Потом обрежем их и приклеем на А3. Как вам такая идея. - все согласились, но некоторые предложили ещё несколько идей. И вот к концу урока мы сделали этот проект. Я послал Арину чтобы та позвала мисс Розари.

- Арина, зачем мы идём в кабинет алгебры. - спустя несколько минут мы услышали голос мисс Розари.

- Мисс Розари, это секрет. - Арина открывает дверь в кабинет и мисс Розари видет весь свой класс и проект с пожеланиями счастья. Она заплакала от счастья.

- 8б какие же я по вам буду скучать. - она подошла к ученикам и начала обнимать их по очереди. Я лишь улыбнулся и смотрел на эту картину. Потом она подошла ко мне и тоже обняла. - И тебе спасибо Пик. Надеюсь они не создадут тебе проблем.

- Не переживайте мисс Розари, не создадут. - на что ребята дружно кивнули.

- Хорошо. Завтра у нас выходные и после них классом 8б будет считаться твой кабинет. - сказала мисс Розари и улыбнулася. - Астер помоги мне пожалуйста донести этот шедевр в мой кабинет. Спасибо. - Астер вышел из кабинета вместе с проектом и пошёл в кабинет литературы.

- Так ладно. 8б собирайтесь на следующий урок. - я поторопил учеников, ведь с минуты на минуты будет на звонок.

———————————————–
Ребята я придумала новый фф но буду его вылаживать после того как я допишу фф «Всё началось ночью»

Мой наглый ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя