У каждого человека в этом мире есть смысл жизни. Любимый человек,семья,карьера...Я же приняла решение жить ради себя. Многие из вас скажут,что я эгоистка,но сколько можно тратить свои силы и старания на людей,которые их не ценят? Мне надоело и я просто решила это отпустить. Хоть раз подумать о себе в первую очередь,а не о парне,которому плевать на мои чувства или моей семье манипуляторов. Долгое время я плясала под их дудку,но в один прекрасный момент пришло время всё понять и я просто уехала оставив всё в прошлом. Оставив старую себя... Теперь есть новая я. Я смогла стать успешным дизайнером и вполне могу себя содержать,но вот о любви я вам скажу лишь,то,что последние 5 лет меня это не особо интересовало я много работала и просто жила в своё удовольствие. Были лишь случайные связи о которых я уже не помнила на следующий день.
Собственно с этого всё и началось...
Суббота..6 утра...
Я проснулась. Моё удивление было просто неописуемым. Я и забыла,что вчера решила остаться на ночь у Димы. Это парень с которым я познакомилась месяц назад и досих пор не могла от него отвертеться. Он мило ухаживает,говорит красивые слова,но мне всё это к сожалению просто не интересно. Я уже слишком давно разочаровалась в парнях. Ладно. Сейчас меня интересовал другой вопрос. Чёртова Марьям!Как ты допустила такое??? Собирайся и вали от него пока он ещё спит. Проговаривала я у себя в голове.
Тихонько поднявшись с постели идя на носочках я взяла свои вещи и направилась к выходу.
Моё внимание привлекла моя машина.
–Так я ещё и на машине сюда приехала...Похвально Марьям. И как ещё менты тебя упустили...-я начала шарить в сумке в поисках ключей.
–Не это ищешь?-За моей спиной послышался голос Димы и я обернулась.
–Оу...видимо выронила.-я подошла к парню и выхватила ключи из его руки.
–Не хочешь обьясниться?-спросил парень.
–О чём ты?-я мастерски начала строить из себя дурочку.
–Почему ты уходишь?
–Мне надо на раб...-он даже не дав мне договорить перебил меня.
–Я хочу знать настоящую причину.
Было видно,что парень настроен серьёзно и мне показалось,что пора всё это заканчивать.
–Дим,ты классный парень...мне с тобой было хорошо,но...я уже говорила, что мне не нужны отношения.
–Я понял тебя.-было видно,что парень расстроился.
–Дим....
–Я в норме. Тебе вроде надо было на работу. Поезжай.
Я опустила голову, развернулась и направилась к машине. Потом просто уехала.Немного позже...
Слава богу сегодня был выходной..Я приняла душ и просто захотела расслабиться,но увы...кажется моим мечтам суждено разбиться. Мне пришла смска от моей лучшей подруги Дианы.
Пишет:Марьям!!Мы собирались в тц!Ты забыла???Я уже давно торчу здесь,жду тебя. Давай быстрее или я прису меры.
–Твоюж....-я подорвалась и начала собираться. Собравшись поспешила на место.
Я подъехала к тц.
–Класс... ещё и машину припорковать негде...-мой взгляд упал на свободный уголочек рядом с чёрным мерсом и я кое как впихнула туда свою ласточку.Далее пошла в сторону входа где уже и с недовольным лицом стояла Диана.
–Я простояла здесь час если не больше!!
–Прости...у меня с утра были незапланированные проблемы.
–Что на этот раз??-Диана вопросительно уставилась на меня.
–Как то так получилось,что я проснулась в постели Димы.
–Того самого??-удивилась Диана
–Угу. Досих пор носится за мной,но ладно он,а я то куда залезла...
–А что такого?Он молодой,красивый...
–Диан,ему 20!У нас 5 лет разница!Нет...я не хочу стать его мамочкой. Знаю я таких..молодых и красивых.
–Тогда можно я возьму его себе?
–Да пожалуйста...Мы проходили по тц примерно полтора часа. Потом договорились поехать в кафе пообедать.
–Слушай...те подозрительные типы явно рассматривают твою тачку..-Диана указывала на двух мужчин стоявших у моей машины.
–Я вижу... Какие-то проблемы?-я посмотрела на парней.
–Вы хозяйка автомобиля?-спросил черноволосый парень.
–Допустим.-я скрестила руки на груди.
–Вы подпёрли мою машину. Неужели не знаете правила?Тут куда вы влезли не паркуются.
–А вы я смотрю больно умный! И правила все знаете...Где я по вашему должна была парковаться?-прикрикнула я.
–Это не мои проблемы! Где угодно ,но только не подпирая мою машину! Сразу понял,что женщина парковалась. Нечего не смыслите в этом и садитесь за руль.-сказал парень.
–Олег...-другой рядом стоящий мужчина положил руку на плечо парня. Они были даже чем-то похожи. Братья?
–Саш,я сам как нибудь разберусь....Так вы отгоните машину или как??- спросил Олег.
Я начала шарить в сумке типо ищу ключи.
–Какая досада...я кажется забыла ключи в тц...Диан,пойдём поищем?-я сверкнула на Олега и он явно был в бешенстве.
–Дамочка, я тороплюсь!Отгоните машину!
–Я же сказала,что потеряла ключи!! Решайте сами эту проблему!- я взяла Диану под руку и повела прочь.
–Ты реально потеряла ключи от машины?-поинтересовалась Ди.
–Конечно нет. Я сказала это ему на зло...Пусть этот кретин потратится на эвакуатор.
–Ты всегда отличалась от других своей гениальностью...-сказала Диана.
–Ну а то...Pov Олег.
Я был ужасно зол так как торопился на съёмки,а тут ещё и эта мадам подлила керосина в огонь и испортила всё настроение.
–Что будем делать??-спросил брат.
–А у нас есть выбор?Вызывай эвакуатор...попадётся мне ещё она...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди смысл.[Олег Шепс.18+]
FanfictionДевушка,которая никогда не искала отношения и не была зависима от любви последние 5 лет встречает парня по имени Олег Шепс. Поможет ли он ей обрести вновь забытые чувства?Скоро узнаем.