Глава 18

2.4K 140 29
                                    

По дороге домой я всё в мельчайших подробностях рассказала Олегу. Сказать,что он в шоке нечего не сказать.
–Никогда бы не подумал на Диану..
–Никто бы не подумал на неё Олег...я убью эту тварь...-я была в ярости.
–Остынь..не стоит делать глупомтей. Полиция с ней разберётся.
Я нечего не ответила лишь сильнее вдавила педаль в пол.

Мы подъехали к дому и я чуть ли не бегом побежала в квартиру в которой кстати и ждала Дианочка.
–Мари,Олег...как там Вилена?-спокойно спросила она.
–Как Вилена?Тебе правда интересно?
–О чём ты?-Диана лихорадочно захихикала.
–Я всё знаю..не надо строить из себя дуру!Вилена всё мне рассказала.
Диана резко замолчала и поменялась в лице.
–Ну и отлично...а то ещё год я бы не выдержала притворяться твоей подругой. На месте Вилены должна была быть ты , но раз уже она не смогла держать язык за зубами,то там ей и самое место...в следующий раз не будет лезть куда не просят!-спокойно ответила Диана.
Я не знала,что сказать... передо мной стоял мой самый близкий человек за последние пять лет... человек,который так жестоко предал меня.
–Диана,зачем ты это делаешь?-поинтересовался Олег.
–Ха...а ты смешной...Ради любви..Вы даже не представляете на что готова пойти девушка,которая любит..вот вам и пример.-Диана хихикнула.
–Ты не представляешь какую ошибку совершила!Лёша...не тот кого стоит любить Диана!-крикнула я.
–Я сама решу кого мне любить,а кого нет...Пойми меня Марьям...ты и сама его любила.
–Любила. Да. Пока что он не показал,что не достоин моей любви!
–Ха ..а кто достоин?Олег?-она кивнула в сторону Шепса.–Глупая,да он растопчет тебя так же как это делают все....
–Ди...-Олег хотел, что-то возразить,но я перебила его.
–Олег...не стоит...
Я подошла к Диане почти в плотную.
–Ты же понимаешь,что тебе придётся ответить за это?-прошептала я.
–Я понимаю. А знаешь,что ещё я понимаю?Если Лёша..не достанется мне,то не достанется никому!
Диана достала из кармана нож,я не успела увернуться когда резкая боль пронзила живот и я упала на колени.
–Марьям!-раздался голос Олега.
Парень подлетел ко мне и положил мою голову себе на колен попутно с этим набирая номер скорой помощи.
–Лучше беги отсюда сучка и моли бога, чтобы она выжила!-Пригрозил Диане Олег.
Она посмеялась,взяла сумку и подошла к выходу.
–Чао..-вышла из квартиры.

Pov Диана. Я вышла из квартиры и надо же было встретить этого олуха старшего Шепса. Я закатила глаза.
–Диана,ты куда?? Где Марьям и Олег?-спросил Саша.
–Они дома. Я сейчас схожу в одно место и...вернусь.
–Хорошо...
Саша пошёл дальше,а я понимала только одно..надо валить.
Конец Pov.

–Мари,не отключайся слышишь!-Олег зажал мою рану.
–Олег...я так и не успела...сказать тебе...кхм...
–Не говори...тебе не стоит тратить силы...
–Я хочу...и мне не жалко сил...я...кхм -я закашлялась.–Я люблю тебя...прости,что сказала это...так поздно.-я прикрыла веки.
–Нет...Марьям!Открой глаза!
В этот момент вошёл Саша. На его лице застыл ужас.
–Что за...
–Это всё эта мразь Диана!Я убью её!-крмчал Олег.
–Ди..Диана?-Саша скатился по стене и закрыл лицо руками.
–Мари!-кричал Олег.–Она не отвечает!!!-из его глаз хлынули горячие слёзы.
–Олег,всё будет нормально...она поправится...-Саша подошёл к Олегу и положил руку на плечо. И как раз таки в этот момент приехала скорая.

Продолжение следует....

Найди смысл.[Олег Шепс.18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя