Мы договорились,что парни придут к нам в 22-м часам. А мы с Дианой за остаток времени приготовим поесть,а с Шепсов винишко.
Анвар кстати уехал так как его вызыали на смену. Кажется заболел сотрудник,но брат обещал приехать на следующих выходных.
Собственно мы с Ди закончили с ужином и пошли собираться.
Диана очень старалась над макияжем и причёской да и её глаза горели как у ребенка.
–Ди?-я преподняла бровь.
–Что?-завивая локон спросила подруга.
–Как то ты слишком стараешься не думаешь?
–Просто...хочу хорошо выглядеть. Знаешь как говорят...Если образ женщины после тяжёлого дня остаётся всё таким же грандиозным как и в самом начале,то это означает,что женщина сама по себе сильная личность. Нужно держаться молодцом.
–И кто же так говорит?-хихикнула я.
–Я любимая. Кто же ещё. Я придерживаюсь своего собственного совета.
–Так значит Саша здесь совершенно не причём??-прищурилась я.
–Ну....конечно же нет. Говорю же. Для себя.
Я сделала вид словно поверила ей и решила заняться собой.
Выбрала одежду,макияж и причёску. Меня всё устраивало.Время уже приближалось к 22-м.
Как раз вовремя и подоспели Шепсы.
Я открыла им.
–Добрый вечер.-Саша поцеловал мою руку и руку Ди. Очень милый жест я считаю.
Я заметила,что Диана покраснела,но не обратила внимание.
Диана заметила как мы с Олегом смотрим друг на друга не решаясь,что то сделать и начала действовать.
–Эм....Я там скачала музыку. Саша,ты не мог бы мне немного помочь настроить колонки?-Ди посмотрела на меня с взглядом "Действуй"
–Конечно.
Саша и Ди ушли в гостиную. Мы с Шепсом остались наедине.
–Ты..... прекрасно выглядишь.-парень осмотрел меня с ног до головы.
–Спасибо...
Ситуация была странной. Я не понимала,что чувствую,но я должна была что-то сделать. Сейчас или никогда.
Я сделала шаг ему на встречу. Наши глаза встретились.
Олег понял это как моё одобрение и позволение. Медлить не стал.
Его ладонь легла на мою талию. Парень аккуратно прижал меня к себе и его горячие губы коснулись моей щеки потом уголка губ,а затем и накрыли их.
Я ответила на поцелуй. Он был таким нежным и сладким,что мои ноги даже затряслись и тело ослабло. Я словно опьянела от него...И кажется... где-то учнулась одна из моих полудохлх бабочек и начала порхать.
–Ты такая красивая Мари...-проговорил Шепс. Чуть хрипло,но в тоже время нежно. От его голоса и дыхания по телу бегали мурашки. Мне хотелось всегда чувствовать это. Чувствовать эту связь и эту безопасность,которую я испытывала рядом с ним.
–Олег...я так хочу,но досих пор боюсь. Пожалуйста...не заставляй меня...пожалеть.-я прижалась лбом к его груди. Я сдалась и решила дать ему шанс. А впервую очередь... дать шанс самой себе.
–Я обещаю. Ты не пожалеешь. Я никогда не заставлю тебя плакать..-Шепс обхватил моё лицо и поцеловал в лоб.
Я доверилась ему. Хоть это и было сложно для меня,но я доверилась.
Мы ещё немного постояли в обнимку,а потом пошли к ребятам.
Диана уже накрывала на стол,а Саша разливал вино по бокалам.
–Мы как раз вовремя.-произнесла я.
–Как вкусно пахнет-Олег вдохнул запах ароматных блюд,что мы приготовили.
Мы все уселись за стол и принялись за еду и паралельно с этим болтали и громко смеялись.
Особенно мы обсудили нашу первую встречу с Олегом и Сашей. Я даже призналась,что ключи были у меня в сумке..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди смысл.[Олег Шепс.18+]
ФанфикДевушка,которая никогда не искала отношения и не была зависима от любви последние 5 лет встречает парня по имени Олег Шепс. Поможет ли он ей обрести вновь забытые чувства?Скоро узнаем.