Передо мной стояла моя сестра Вилена. Она была с чемоданом значит явно надолго. Это меня сейчас не особо радовало.
–Впустишь меня или так и будем стоять?-возмутилась Вилена.
Я отошла в сторону давая Вилене пройти.
–У тебя уютно.- Ви осмотрелась.
–Какими судьбами?-наконец заговорила я.
–Так говоришь будто не рада мне...Но на самом деле меня отправили сюда на практику поэтому если ты не против я остановлюсь у тебя.-она жалобно на меня посмотрела.
–Нет.. не против.-не хотя ответила я.
–Чуудно-протянула девушка.
–Дома всё хорошо?Как Анвар?
–Дома хорошо,а Анвар..знаешь же его. Брат бездельник.-стягивая с себя шарфик ответила сестрица.
Я ухмыльнулась.
–Идём. У меня есть свободная комната.
К счастью Диана уехала рано утром и не застала приезд Ви.
–Чёрт...когда ты успела заработать на такую квартиру?-Ви восторженно посмотрела на меня.
–Если усердно работать,то всегда получаешь желаемое...
Ви подошла к шкафу и заметив там бутылку вина открыла её.
–Ммм...вкусное- она сделала глоток из бутылки.
Я подошла к ней и вырвав бутылку из её рук поставила на место.
–Это подарок от заказчика...не трогай.. пожалуйста.-я старалась держать себя в руках.
Вилена дёрнула плечами и пошла разбирать вещи и в этот самый момент в дверь снова позвонили.
–Да что сегодня проходной двор здесь чтоли!-распахнув дверь я немного смягчилась увидев Олега.
–Доброе утро- произнёс он.
–Входи. Удалось что-то выяснить об отправителе??-шептала я.
–Нечем к сожалению порадовать. Пользователь после доставки сообщения сразу же избавился от почты...
–Чёрт...
–Почему ты шепчешь?
–Прост...
Я не успела договорить как мой ответ сам появился перед Олегом.
–Бог мой...Олег Шепс? Только не говорите,что вы с Марьям друзья..-хихикала Ви.
–Мы...
–Да именно. Друзья.- я перебила Олега. –Олег, это моя сестра Вилена.
Олег взял кисть Ви и осторожно коснулся её губами. Это меня взбесило. Неужели я ревную? Я незаметно помотала головой не давая ревности захватить моё сознание .
–Я поставлю чай..-Ви смущённо отправилась на кухню.–Иди иди..-промямлила я.
–Ты чего?-спросил Олег.
–Ручку ей поцеловал...как мило.
–Ревнуешь?А раньше терпеть меня не могла...
–Что...-я круто развернулась чтобы уйти,но Шепс схватил меня за руку и прижал к себе.
–Эй...я шучу- нежно поцеловал меня.
–Прости..я слишком резко реагирую... наверное на меня так влияет происходящее..
–Разберёмся...А ты кажется не рада её приезду?
–У нас с Ви никогда не было хороших отношений...я не в восторге.–Чай готов!-донеслось из кухни.
–Идём?-спросил Шепс.
–Да...-не хотя согласилась я.Вилена
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди смысл.[Олег Шепс.18+]
ФанфикДевушка,которая никогда не искала отношения и не была зависима от любви последние 5 лет встречает парня по имени Олег Шепс. Поможет ли он ей обрести вновь забытые чувства?Скоро узнаем.