Минусы человеческой жизни в том,что нам постоянно приходится бороться для того, чтобы выжить. Мы боремся каждый день...Иногда даже по глупости жизнь можно потерять,но у меня наверное их девять...уже и не припомню какой раз я воскресла...
Два дня спустя...
Прошло уже два дня после того как я сбежала от Лёши и Дианы.
Олег и Саша разлбрались с этим. Диану признали психически не здоровой,а Лёшу отправили в колонию. Надеюсь он там надолго...я всё ещё восстанавливаюсь. Последние события неплохо потрепали мою психику, но я не собираюсь сидеть без дела. Уже хочется выйти на работу,но это позже,а пока...
"Московский аэропорт"Наша четвёрка стояла в аэропорту провожая в путь одного прекрасного человека,с которым мне очень не хотелось прощаться. Знаю...у меня никогда не было хороших отношений с сестрой,но сейчас...всё изменилось. Наверное мы наконец-то повзрослели.
–Уверена,что не хочешь остаться?-спросила я смотря щенячьими глазками на Вилену.
–Моя работа здесь закончена,но...как только пройдёт защита моего дипмлома я обещаю..я приеду и привезу с собой Анвара. Этому бездельнику не помешает новая обстановка..-Вилена засмеялась.–Олег,а пока меня нет я оставляю эту мадам на твоё попечение...Оберегай её от всяких... хорошо?-Вилена положила руку ему на плечо.
–С радостью...-Шепс Младший легонько приобнял Ви.
Отношения Саши и Ви казались нам с Олегом какими-то подозрительными. Особенно последние два дня...они не отходили друг от друга.Мы неловко переглянулись.
–Эм..Олег, хочешь пить?Пойдём возьмём чего нибудь?-предложила я.
–Да согласен...здесь жарко..-Шепс взял меня за руку и мы направились за напитком.–Ты улетаешь...-произнёс Саша.
–Да-закивала Ви.
–Возвращайся скорее...без тебя..всё будет иначе....-Саша говорил так неуверенно...как пятилетний мальчик,но это было так мило...
Вилена сделала пару шагов , чтобы оказаться совсем близко с мужчиной,встала на носочки и легонько коснулась его губ.
–Не успеешь оглянуться...как время пролетит...-прошептала Ви.
–Я надеюсь..-Руки Саши скользнули на талию Вилены и он её поцеловал. Уже более страстно и по взрослому.
Позже им пришлось всё закончить потому что вернулись мы с Олегом.–Чтож...мне пора... спасибо, что проводили.-Вилена забрала свою сумку у Саши и направилась к самолёту,а мы все ей махали.
Неделю спустя....
Я полностью восстановилась и вышла на работу. Всё шло как по маслу...Олег практически жил у меня как впрочем и его брат...Ему не хватало Ви и каждый вечер он закрывался в ванной и они часами разговаривали. Он думал мы не вкурсе...Нет мы не подслушивали около двери...неа...
Сейчас был вечер. Я вернулась с работы и ужасно хотелось в душ и спать. Я вошла в квартиру. Было настолько темно и нечего не видно хоть глаз выколи...
Из зала доносились какие-то звуки,скрипы,шаги...я настереглась.
Положив сумку и взяв вазу в качестве оружия с тумбы я на цыпочках пошла на звуки.Как только я вошла в зал...
Загорелся свет и из-за угла выпрыгнул Олег с цветами. На столе стоял невероятный ужин и свечи.
–Сюрприиизз!!!-крикнул Олег...
–Олег,ты напугал меня...до ужаса.-я поставила вазу на пол и глубоко вздохнула.
–Прости...прости-он подошёл ко мне и обнял за талию,поцеловал.
–Ну разве я могу долго злиться на тебя? Особенно после того,что ты здесь устроил...-я осмотрела стол.–Я как раз ужасно голодная..запах просто нереальный..-я втянула аромат жаренного стейка.
–Тогда налетай...оцени мои труды.
Мы сели за стол и я словно дикий зверь накинулась на ужин запивая красным вином.
–Как тебе?-поинтересовался Олег
–Олег,это очень вкусно!Где ты научился так готовить??
–Когда живёшь с братом и не такому научишься уж поверь..-Глаза Олега бегали по комнате и казалось будто он волнуется...
–Олег?Всё нормально?
Он молча встал и подошёл ко мне...
–Марьям,я...люблю тебя..и...
–Я тоже тебя люблю...И?
–Я бы хотел... чтобы...остаток своей жизни мы провели вместе..Я хочу всегда быть рядом,оберегать тебя..поддерживать. Быть твоей опрой..В горе и радости...болезни и в здравии -Олег присел на одно колено,а я не могла поверить своим глазам, которые заслезились...–Ты станешь моей женой?- это был вопрос на миллион...вопрос который я и не надеялась услышать. Олег изменил моё мнение,изменил мою жизнь к лучшему...с этим человеком я готова хоть на край света...
–Марьям?
–Прости...прости-я вытерла слёзы с глаз.– Конечно... конечно я согласна быть твоей женой.
Шепс облегчённо вздохнул,поднялся на ноги и достав колечко из коробочки надел его мне на безымянный палец. Теперь я невеста...афигеть.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди смысл.[Олег Шепс.18+]
ФанфикДевушка,которая никогда не искала отношения и не была зависима от любви последние 5 лет встречает парня по имени Олег Шепс. Поможет ли он ей обрести вновь забытые чувства?Скоро узнаем.