Как обычно реакция на тебя. Не чё нового.
!ВНИМАНИЕ!
Здесь Т/И только девушка. Если кому то это не нравится идите найдите историю где Т/И мальчик я вас здесь не держу.Найтмер:
Она обычный человек. Только вот я некогда не понимал её чувства. Сейчас у неё позитивные эмоции но я не чувствую себя хуже даже наоборот, мне хорошо. А когда она чувствует негатив я чувствую себя хуже. Не знаю почему так но мне это не нравится.(У меня есть догадки почему так.....а у тебя?)
Эррор:
Пока что она меня не раздражала и не говорила со мной. По моему из всех девушек мира она самая не раздражающая. Или я просто с ней не очень знаком и она на самом деле даже хуже Найтмера. Но я пока что хз.(Он не знает что про тебя думать но ты ему не противна. Хоть на этом спасибо)
Киллер:
В первый раз вы встретились в кафе. Киллер просто хотел немного отдохнуть от всего но свободных мест не было и он подсел к первому попавшемуся человеку которой оказалась ты. Первые несколько минут вы не разговаривали. Подошла официантка.
-Здравствуйте. Хочу вам сказать что у нас сегодня для влюблённых пар действует особая скидка.
-Ч-Что?,-вы оба были в шоке.
-Да, да. Скидка в 50%. Только сегодня. Что вы желаете?
-М-Мы не,-ты хотела возразить но Киллер не дал тебе договорить.
-Две чашки капучино и что то на десерт,-ты смотрела на него а ля "Ты дебил?"
-Записала. Спасибо большое что пользуетесь услугами нашего кафе,-когда официантка ушла ты сказала Киллеру.
-Зачем ты это сказал? Мы же даже не знакомы.
-Ну так давай познакомимся,-так и не посмотрев на тебя сказал Килька,-меня Киллер зовут.
-Киллер от английского Killer, убийца?
-Да. А тебя то как зовут?,-наконец то посмотрев на тебя недовольным взглядом сказал убийца.
-Меня Т/И зовут,-протянув руку в знак приветствия сказала ты,-ты так и не сказал зачем ты сказал что мы пара.
-Просто мне нужна была скидка)),-откровенно ответил он.
-Или ты влюбился?~ тут же столько разных столиков было где сидели и другие девушки, а ты подсел ко мне,-ты приколывалась над ним так как, когда ещё будет такая возможность поиздеваться над убийцей?
-А может и влюбился~,-посмотрев не тебя страшным взглядом и достав свой нож сказал он.
-Т-Ты-
-Вот ваш заказ. Хорошо вам дня,-поставив заказ на стол сказала официантка а когда ты посмотрела на Киллера тот смотрел в окно как будто искал кого то взглядом.