Реакция на точ то кто то из Бед Гайс увидел тебя вместе с Звездными Сансами.
Спасибо за заказик Mellie-Sell (( ˘ ³˘)♥)
Поехали!!!
Предыстория:
У Эррора пропали тапки и он решил в кои то веки пойти в магазин одежды. Он ненавидел это место но ему все же приходится раз в год тут появляться. Он решил хотя бы немного прогуляться по всему торговому центру чтобы вспомнить почему он так ненавидит это место. Зайдя в кафе он сел за столик и заказал горячий шоколад и шоколадный торт. Он начал ждать своего заказа и вдруг увидел знакомую фигуру которая нервно ждала кого то. Это был Блуберри. Эррор закрыл своё лицо с помощью меню и начал следить за ним. Блу кто то позвонил. По его мимике можно было понять что он был рад этому звонку. Эррор не слышал о чём говорит Блу но он услышал имя "Т/И". Он насторожился. Он понимал что возможно это какая то другая девочка по имени Т/И но что то не давало ему покоя. Он начал ждать что же сделает Блу. И вдруг в кафе заходят Дрим и Инк вместе с девочкой которая была точной копией Т/И. Вскоре Эррор понял что это и была Т/И и он сразу же включил камеру на телефоне и начал снимать вас так чтобы его никто не видел. Вы все вместе сели и Инк сказал что то и вы все засмеялись. Вы просто разговаривали и смеялись пока вам не принесли ваш заказ. После этого Мне передал тебе кое какой конверт а ты передала ему другой конверт. Вы все вместе опять засмеялись и тебе позвонили. Ты взяла трубку и твоё лицо поменялось на задумчивое. Ты выключила телефон встала и ушла предварительно попрощавшись со всеми. Эррор это видео сразу же отправил Найту и выпив своё кофе пошёл всё таки в отдел ботинок. Купил себе сандали, домашние тапки и вернулся домой.
Пока ты не вернулась в замок мы решили расспросить парней что они думают об этом.~*✧РЕАКЦИЯ✧*~
Нуцмер:
Что я думаю про это!? Я в ярости!! Мы ей доверяли а она!? Как только вернётся я ей такую взбучку устрою!! Будет знать как следить за нами!! Предательница!!(Как только Найт узнал про это он разгромил половину замка чтобы отпустить половину злости. Он хотел прикончить тебя...нет скорее пытать тебя до смерти, чтобы ты больше некогда не смогла их предавать или тем более следить)
Егор:
Я знал!! Я знал что она предательница!!! Но меня не кто не слушал! Все думают что Эррор шизанутый подросток который не чего не смыслит в жизни!! Хаха! Она будет просить нас о пощаде!!